14 февраля 2017 г.

К дню всех влюбленных!

Привет, привет, все кто читает, просматривает и заглядывает!

Я вам рада!



Сегодня день святого Валентина. Поздравляю тех, кто отмечает этот праздник))) 💖💕

Куколка Алиса связалась у меня на днях. Куколка из сказки. Из прекрасного Парижа, столицы любви во всех ее проявлениях. 

Фигурку Эйфелевой  башни  я привезла из Франции.


Тут случай один мне вспомнился) Метро в Париже такое  своеобразное, не то, что у нас в Питере или в Москве. Там, например, двери сами не открываются, нужно на ручку нажимать, чтобы выйти или зайти в вагон. И еще в Парижском метро иногда пропадает свет. Я как-то так попала. Еду-еду, и бац свет выключился, поезд встал, так страшно стало, в полной темноте, и я в вагоне с какими-то то ли арабами, то ли турками.  За те мгновения вся жизнь промелькнула перед глазами. И когда свет включили, у меня видимо такие глаза испуганные – в поллица были, что я поймала на себе удивленный взгляд))) 

Про Мулен Руж расскажу позже)) 
Справка про куколку Алису)))

**********
Материалы: хлопок. Наполнитель – холофайбер.
На проволочном каркасе. Можно сгибать ручки и ножки. Стоит только с опорой. 
Нет ничего приклеенного. Безопасно даже для самого маленького малыша. 
Можно стирать. Ручная бережная стирка с жидким  моющим средством.

Вам любви! Красоты! :)))

Постараюсь не пропадать и в ближайшее время показать еще куколок! 💝👀

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои новые куколки!))

Привет, доброе утро, день или вечер!))) Откуда у женщин всех возрастов такая - нет, не любовь! - страсть к рыжему цвету волос? Золотые...