Возвращение меня))

Привет!
Привет, все те, кто читает, смотрит, заглядывает!)))

Я вернулась домой из отпуска! Вернулась на работу! И вернулась в свой блог!

В этом году в отпуск мы съездили на машине. Дорога была 5 тысяч километров в одну сторону и 5 тысяч километров обратно. В общем лето - дорога - машина.

Описывать подробно не буду каждый день нашей поездки, хотя опыт, конечно. интересный. Это наше первое наше автопутешествие, обычно мы самолетами летаем, а тут решили прокатиться так) 

 И вот, что я готова выделить.  Что особенно меня потрясло в дорогах по России?!  

Страна наша огромна, природа разнообразная, даже трава по зелености, по яркости цвета везде разная. Дороги тоже очень разные. Под Новосибирском – самые лучшие участки трассы, широкие развязки, просто мечта. Ишимские километры – самые мучительные и долгие. 

Придорожные кафе по всей дороге отличаются просто жутчайшим кофе, то, что я пила в них, надолго отбило мою тягу к когда-то любимому бодрящему напитку. Более-менее сносные отели встречаются редко, поэтому в принципе лучше к остановкам в пути отнестись более ответственно и заранее хоть что-то узнать о придорожных гостиницах (хотя не знаю, возможно ли это исполнить в жизни).  

На дороге встречаются хамы и непредсказуемые водители, однако их не так много, как мне рассказывали раньше. Все-таки адекватных людей больше. 

Еще одним нашим везением стало то, что нам всегда хватало бензина, и мы вовремя встречали заправки нужных нам компаний. Однако, и здесь не обошлось без казуса. Когда мы заехали в Иркутскую область, у нас потихоньку стал заканчиваться бензин, а заправки все не встречались и не встречались. И когда топлива оставалось примерно на 15 километров, и мы уже стали нервничать, то нас спасла автозаправка в городе Алзамае Нижнеудинского района. Прям спасательный для нас город оказался!))

Еще одним удивлением для нашей семьи стала одна гостиница, на которую мы случайно наткнулись уже по дороге обратно. Отель расположен на Уральской трассе. Называется отель «Домашний», и этим все сказано. Во-первых, там как в японской традиции, надо снимать обувь перед входом в гостиницу и перед входом в кафе. Во-вторых, все работницы называются не официантки, горничные и администраторы, а «хозяйки». Интересная гостиница, даже запомнилась.

И самое главное – это те люди, которых мы встречали по дороге.  Открытием для меня стало – сохранение в деревне забытых, как я думала, традиций. Двери до сих пор не закрывают, любой знакомый заходит в дом без стука, обязательно для гостей готовят баню, и с таким неподдельным интересом слушают тебя и расспрашивают обо все как дети. 

И еще можно остановиться на праздниках. Как по-разному  отмечают даже государственные праздники разные города и районы. В этом году я особенно отчетливо это заметила.

В отпуске я продолжала вязать, конечно же! Не все правда успевала фотографировать, быстро все раздаривалось) 

Но все же! Кое-что есть. Например, я увлеклась трикотажной пряжей. Так быстро из нее вязать) Я себе по-быстренькому связала сумочку. 

Еще сейчас вяжу из нее корзинки. И быстро. И полезно, как оказалось. Такие корзиночки помогают соблюдать порядок.




Вот, пожалуй, все, что я могла как-то облечь в слова. Наша страна – она все-таки разная, иногда мне казалось, что я где-то за границей, и что вот-вот люди совсем перейдут на другой язык, и я окончательно перестану их понимать)). 

Вот так сумбурно - я отметила свое возвращение в блог!

Вам всего-всего самого приятного и радостного! 

 Принесенная попутным ветром Танзиля:)))))

Комментарии

  1. :))) Как мне знакомо это чувство - про дороги! Мы в прошлом году на машине обратно с Анапы приехали (муж туда позже приехал на машине), с 4мя детками. Но незабываемо, чувства переполняют до сих пор. Решили на следующий год еще раз и вместе из Новосибирска. Мужу повезло он увидел Уральские горы во всей красе, а мне и детям нет, мы проезжали Урал ночью:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уральские горы - это красота неописуемая!)
      Мы тоже с семьей готовы повторить автопоездку и доехать до Юга России! Масса впечатлений, очень интересно и, правда, бесконечно можно рассматривать просторы нашей страны)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Советы новичкам в вязании игрушек

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.