Шапочки для малышей) и не только

Доброе утро, мои дорогие! :))

Наконец-то я добралась до своего блога! 

Времени катастрофически ни на что не хватает! 
Но я продолжаю вязать несмотря ни на что, а иногда и вопреки!)))

Первым решила показать вам мятного зайку. Связала его из пряжи Софти, крючком № 2,5. Такой приятный-приятный получился и длинноухий)))
В комплект к зайке связалась вот такая весенняя шапочка на возраст 0-4 месяцев (наверное)))  Вообще это мой первый опыт вязания шапочек таким маленьким. Шапочка связана из 100% хлопка. Швов нет. 

 Мятная шапочка связана вот по этому описанию.

 Это вид сзади. 
Вот такой мишутка связался у меня на заказ. Вязала без описания.
 Крючок № 1,5. Пряжа - акрил. Росточком получился 12 см. 
Фоном послужило мое вязание, это туника-майка на лето. Вяжу ее, как видите крючком. Пряжа - лен, в первый раз вяжу пряжей из льна, и наверное, последний, что-то не нравится мне вязание из льняной пряжи, как будто из проволоки вяжешь, такая жесткая нить, хотя по результату - полотну и не скажешь. Вязаное полотно - нетвердое и нежесткое  получается.
Бежевая шапочка тоже связана для ляльки. Тоже без швов и тоже из 100% хлопка. И связана спицами! Связана по описанию отсюда.
Я вас сегодня замучаю фотографиями. Это мой медовый мишутка. Связан из фактурной пряжи Кузя Клубочкин крючком № 2,5. Ростиком где-то 12-13 см. 

Вот такая вот парочка! А куколка такая прелестная, не просто куколка, а куколка-брошка и если вы тоже себе хотите такое чудо чудное, то вам прямиком сюда!
Хороших вам праздничных  и выходных деньков!
Отличного настроения!

Навеки связанная с вязанием, Танзиля! )))

Комментарии

  1. Какие работы чудесные)))Заюшка такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!))
      Вяжу таких еще, только фотографировать некогда)

      Удалить
  2. Всё такое мятно-медовое)) Красивое!! Спавибо за настроение и за ссылки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!) Весна - поэтому хочется чего-то легкого, воздушного...

      Удалить
  3. какой цвет красивый Мяный + мятный, мой любимый))) и все такое ми-ми-милое и симпатичное...а куколка у меня такая тоже есть, милота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :)))
      Мятный он такой освежающий цвет, прохладный, то, что надо в жару)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Советы новичкам в вязании игрушек

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.