Апрельский привет!

 Привет, привет! С хорошим вас, надеюсь воскресным днем!

У нас апрель в разгаре, сегодня снег пошел и лежит теперь и не думает даже таять, да, такая вот у нас весна!

В принципе, как и должно быть :) Погода переменчивая и капризная, ну и ладно, нас это не пугает!
Я вяжу, а фотографирую только по выходным, так как фотографировать я еще та мастерица, и единственное время суток, когда у меня более-менее получаются сносные фото - это утро до 12 часов. А всю неделю я работаю и по утрам могу фотографировать только в субботу или в воскресенье, поэтому ВОТ! Вот то, что я смогла запечатлеть сегодня, что не отправилось в бандерольках по всей стране!:)

Это мой такой мишутка, яркий, преКрасный. Связан крючком № 1,4. Пряжа - хлопок.
 Это мой мишутка № 2. Тоже крошка совсем. 
 Вот это их совместное фото. Надо какого-нибудь еще связать
 разноцветного мишку! Прям тянет их вязать меня что-то! :)

Тут я решила еще повязать салфетки маленькие. Не знаю, зачем они, правда. Но сам процесс очень умиротворяет, так что я теперь в поисках салфеточных схем не вылезаю из интернета. 
Салфетки я не вязала с класса так третьего, триста лет тому назад была создана мной крайняя салфетка, но тут я решила вспомнить и возобновить это занятие :)
И еще я опять вяжу коврик. Из нарезанных длинных  полосок. Пока диаметр получился 50 см, это квадратный такой девичий коврик получается. И я знаю кому он достанется, так что время еще закончить его у меня есть!
И вот еще мой ранее показанный Лего- чехол от подушки. Вот смотрю на него и хочу еще что-нибудь такое мальчиковое связать, только пока не придумала, что именно.

Вот такой у меня нелогичный весенний пост!:)

 Хорошего вам всем настроения!

Навеки связанная с вязанием, Танзиля))

Комментарии

  1. Танзиля, мишутки такие мимишные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!:)))
      Что-то меня опять накрыло с головой желание повязать, а то был период - я вязала потому, что надо, по заказам, а не по вдохновению! А тут опять очень хочется! И еще я купила набор для вышивки, не вышивала со школы - хочу вспомнить процесс)

      Удалить
  2. Какие работы вязанные красивые!!!!а мишуточки вообще чудо малыши)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! :))))
      Прям хочется цвета и побольше, и яркое чтобы было! Поэтому сейчас еще задумываюсь над каким-нибудь цветным мишкой)

      Удалить
  3. Одна работа краше другой)) Мишки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! :)))
      Я сейчас столько работ одновременно вяжу, хоть бы вдохновения и желания хватило их закончить!)) И лень бы меня не захватила - такое тоже бывает:)

      Удалить
  4. классные мишутки и чехол выше всяких похвал! удачи и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Взаимно!
      Я сейчас в раздумьях - что бы еще полезное для дома и интерьера связать - прямо руки чешутся.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Советы новичкам в вязании игрушек

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.