Мучения шапки!

Привет! Привет! 
Мои дорогие, любимые читатели! :))))

Забежала на чуть-чуть! Показать свою шапку, которую я все-таки вымучила (по-другому не скажешь). 
Изначально шапочка задумывалась как шапка-чалма. Вот такого плана.

Я связала для этого полоску шириной 13 см, длиной 72 см. Даже собрала чалму, сшила, надела ее и поняла, что не мое, не нравится. Тогда я распорола все это дело. 

И задумалась.... Что делать? (вопрос, который до сих пор мучает всю интеллигенцию). Значит, берет я не хочу, шапку-чулок я не хочу, капюшон я не хочу, шапочку с ушками я не хочу. И я решила идти по пути наименьшего сопротивления, оттолкнуться от того, что у меня есть, а у меня есть полоска шириной 13 см. Я длину этой полоски уменьшила до обхвата головы. Сшила эту полоску как будто у меня будет повязка на голову, а не шапка.

А потом, набрала на круговые спицы петли по одной стороне "повязки" и связала таким образом донышко шапки. И вот результат - моя шапочка готова. В пару к ней я еще связала воротник-снуд. У меня зимнее пальто как раз такое, что нужен маленький аккуратный ворот-снуд. И вот он мой комплект.
 К месту здесь, как мне кажется, брошь пришлась. Так что я теперь вся "человек в черном", вплоть до очков (оправа у меня тоже Угольного цвета).
Да, изначально полоска была связана рельефной резинкой вот такой.

Рельефная резинка:
0 ряд: 1 кром, * 2 изн., 1 лиц* повтор от * до * до конца ряда, последняя петля – кром. – это установочный ряд, его мы вяжем один раз.
1 ряд: 1 кром, *2 лиц (скрещ.), 1 изн* повторяем до конца ряда от * до*, 1 кром.
2 ряд: и все четные ряды вяжем по рисунку.

Снуд-воротник  я связала вот так, как здесь. 

Вот так появилась в моем гардеробе шапочка! Благо, еще можно шапки носить, не до лета ее вязала (такое тоже со мной бывает)))). И еще я только что в интернете нашла шапочку, которую тоже хочу связать, она находится здесь. 

Всего-всего вам самого-самого наилучшего! 

Чтобы все ваши начинания заканчивались хорошо! И чтобы не было у вас бесполезной работы, чтобы всё, что вы делали и не делали, приносило только пользу вам и вашему окружению:))) 

Комментарии

  1. Прекрасный комплект! С одной стороны лаконичный, с другой - оригинальный, и узор интересный, и брошка к месту. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя!
      Еле-еле успела погулять в этой шапочке! Весна пришла нежданно и беспощадно. Снег растаял. тепло - как будто зимы и не было! Да, вот это Сибирь!Так что скоро лето, надо уже готовиться к нему))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.