Весна пришла - Дусю принесла)))

 Привет! Привет! Привет, мои хорошие читатели! :)))

Вот уже весна!.... Где-то наверное. Но не у нас, у нас зима - и это радует! Так бодрит, снег лежит, прохладно, а значит хорошо. Я как пингвин, люблю когда холодно, лето - это не мое. 

И вот Та-дам новая куколка. Связала ее на днях, только сегодня собралась с духом и сфотографировала ее (сила воли плюс характер!))). Кто не в курсе - объясню: трудно у меня этот процесс фотографирования проходит, прямо очень тяжело...

Представляю мою новую крошку. Росточком 19 см - мой любимый размер. Не худенькая такая девочка, не с параметрами 90-60-90 - и это радует)) Зовут ее Дуся, куколка всегда в отличном настроении.
Вязала без описания, даже в этот раз не оставила заметок по ходу вязания, так что куколка единственная в своем роде. Крючок использовала № 1,4. Пряжа Lily от Vita Cotton (100% мерсеризованный хлопок) - 50г/125м.
Свитерок связан спицами. Шапочка связана крючком. 

А теперь - самое интересное. Волосы. Три дня и три ночи я создавала эту пышную шевелюру.Ну оооочень долго. Полностью ушел клубок пряжи. Только (как обычно у меня бывает) бирка где-то потерялась, и что за пряжа - точно сказать я не могу. Но на ощупь похожа на хлопок двойной мерсеризации и очень тонкая ниточка, похожа на Ирис. Поэтому чтобы заполнить всю поверхность головы шевелюрой понадобилось много времени и еще больше терпения. Я же каждую волосинку нанизывала на голову как бахрому.
Кстати волосы можно расчесывать, только осторожно или редкой расческой или обратной стороной крючка.
Пришиты только ручки. А так Дуся связана полностью одной деталью - ножки-тело-голова. Глазки пришиты. Как обычно (для меня обычно), нет ничего приклеенного, поэтому абсолютно безопасная игрушка для ребенка.

Я тут мучаюсь сейчас со своей шапкой, ничего мне не подходит, скоро лето наверное придет, а я так и останусь без шапки.Буду в платке ходить, в русском народном стиле.

Всего вам хорошего, до новых встреч!

Весеннего настроения и комфортной погоды!

С наступающим вас, девочки, девушки, женщины, днем 8 марта! Любви вам, радости, счастья, гармонии, здоровья вам и вашим близким!))))

Комментарии

  1. Дааа... шевелюра что надо! Знаю, сколько труда это стоит! Но зато куколка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!:)))
      Думаю еще подобную связать, пока окончательно не забылось, как я Дусю связала!)))

      Удалить
  2. Куколка просто волшебная.... ну очень милая)
    Приглашаю к себе на СП Кресла Груши))
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.