Светофор крючком.

Здравствуйте, привет, доброе утро (день, вечер), мои дорогие рукодельницы!

В школе на просьбу связать что-нибудь из тематики правил дорожного движения и светофоров, родился у меня за два вечера вот такой дружок - Светофорик. 
Вязала крючком № 1,4 из пряжи Lily от Vita Cotton (100% мерсеризованный хлопок). 

(Немного не в тему, но отмечу, знаете, оказывается очень полезно вести блог еще с той стороны, что он мне самой потом дарит информацию о том, что я использовала при вязании той или иной игрушки - какую пряжу  и какой крючок - прям очень-очень нужные сведения, которые вечно у меня теряются:)))
 
Светофорик связался у меня в основном по вот этому мастер-классу
Росточком вышел в 20 см, вместе с подставкой-травкой и антенкой. Ручки на пуговичном креплении. Подставка-травка утяжелена стеклянным гранулятом.


И еще я с очередной Печалькой. Успела ее сфотографировать до того, как она отправилась в путь-дорожку! Сегодня предпоследний день февраля - 28 февраля, а завтра - 29 февраля - число, которое так редко случается! Такой особенный-особенный денек! Раз у нас в этом году на один день больше, то можно еще стоооолько сделать всего!)))))

Времени на вязание остается все меньше, к сожалению, но... я все равно продолжаю это такое захватывающее занятие ))))

Так вот Печалька - росточком получилась примерно 13 см. Связана из мерсеризованного хлопка - Coco от Vita Cotton, крючок использовала номер 1,1. Свитерки теперь для своих куколок я вяжу регланом (от горловины), чулочными спицами.
Волосы из пряжи, этикетка от которой утеряна, но судя по всему - это полушерсть.


Всего-всего вам самого теплого и доброго! С наступающей вас Весной! Любви вам, девочки, красоты внутренней и внешней, и гармонии! )))

Навеки связанная с вязанием, Танзиля.

Комментарии

  1. Светофор отличный - и игрушка, и обучение для детей)) И Печалька такая трогательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! )) Быстрей, быстрей его вязала, тут у меня сейчас куколка еще рождается, плюс шапка все никак не хочет связаться, идей и желаний много, заказов тоже, еще бы время кто-нибудь добавил - вообще мечта поэта была бы!

      Удалить
  2. Игрушки просто замечательные! Светофор -вообще редкая игрушка, а тем более вязаный! Ну ты и выдумщица)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!))
      Просто я всегда так радуюсь, когда меня просят связать - вяжу с большим-пребольшим удовольствием))) Да, вязание - это просто болезнь)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.