Утро, суббота, вязание))

 Привет, привет, мои любимые читатели, рукодельницы, мастерицы и очаровательные и обаятельные девушки! 

Давненько я не вела свой блог, стыдно очень! Я продолжаю вязать, просто не остается времени на фотографирование, обработку фотографий - у меня это оооочень длительные процессы!

Но.... сегодня я взяла себя в руки и запечатлела процессы, которые происходят сейчас в моей вязальной жизни! Вот! Я начала вязать очередную куколку, только не с параметрами модели, а пухляшку, пока связала только тело и ножки, но все остальное, я думаю, впереди еще.. Вяжу крючком № 1,4, из мерсеризованного хлопка (моего любимого!).
Еще. между делом, похвастаюсь: вот такую феечку хозяйственную я недавно получила по почте от Екатерины Бондаренко! Вы только посмотрите, какие очаровательные глазки, личико, косички, ушки - невозможно не влюбиться! Восторг, восхищение)))) Прям пищу - как же мне нравятся куколки Кати :-)
А здесь, как вы думаете, что я вяжу? Нет, не шарф, хотя похоже, но нет. Это я пытаюсь связать себе шапочку-чалму-тюрбан (по-разному ее называют). Вяжется полоска длиной 54 см, так я думаю, посмотрим, что получится из этой затеи у меня, потом вам отчитаюсь, покажу результат и подробно расскажу, как вязала (если результат мне самой понравится). Пряжа, как видите, черного цвета. Вяжу в две нити. Спицами № 3, называется Зимняя премьера от Пехорки, состав - 100% мериносовая шерсть, 250м/100г. Первый раз вяжу такой пряжей, пока нравится.
Вот такую шапочку я хочу, насмотрелась на такие в инстаграме, и так они мне понравились, что тоже возжелала себе такую. Вот здесь схематически описан процесс создания такой шапки. Вяжется спицами.  
Вот такую коротенькую заметку я написала. не теряйте меня!

Всего вам самого-самого хорошего! 
Навеки связанная с вязанием, ваша Танзиля.

Комментарии

  1. Такая шапочка-чалма была очень модна в 80-е годы.я вязала себе..Удобная в носке,не сползает. Хорошо сидит на голове.Только придется донышко связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а зачем донышко вязать? Я сколько шапочек подобного плана видела, они вяжутся как полоска, а потом сшиваются таким интересным образом, нигде донышка не заметила! А если надо, то какого размера? И как его приспасабливать к остальной конструкции? :)))

      Удалить
    2. Процесс очень красочный)) и шапка такая позитивная))

      Удалить
    3. Лида, спасибо!:)) Лишь бы хватило терпения на шапку)

      Удалить
  2. ой как позитивно и моя феюшка в месту оказалась!!! помогает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :) Помогает очень! И вторая солнечная феечка тоже - они всегда рядышком со мной стоят, только солнечную феечку я не смогла нормально сфотографировать, видимо не захотела она позировать)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.