8 января 2016 г.

Черепашье настроение )))

Здравствуйте, доброе время суток, мои любимые читатели!

Каникулы продолжаются! Уже поели все, что могли и не могли, покатались на горке. И я продолжаю свое вязание, запасов пряжи у меня много, поэтому можно вязать и вязать. Нашла еще свои старинные запасы пряжи, так что можно вязать до 2020 года (!). Наступил такой ленивый период. Как результат такого медлительно-созерцательного настроения родился такой черепашонок. Я назвала его Пашей. Так что знакомьтесь Паша. Ростик его 13 см. Связан крючком № 1,4. Пряжа использовалась разная, и хлопок, и мерсеризованный хлопок, и фактурная пряжа (для вязания панциря).
Черепашка
Крошка еще Паша. Зато очень умный судя по всему, вот какая большая у него голова.
Свитерок связан спицами, чулочными. Ручки пришиты. А так все связано одной большой деталью: голова-тело-ножки. Глазки связаны крючком. 


Черепашонок получился Тамбовский. Так как пряжа (меланжевая, желтая), из которой он связан, была куплена в Тамбове, и все ждала-ждала своего звездного часа, и наконец-то дождалась. 


Нет ничего приклеенного. Игрушку можно спокойно давать ребенку. Наполнитель - синтепух.

И вот уже готовы почти все детальки зайчика. Надо пришить все. И еще связать надо еще одну лапку. Елочка тоже связана недавно. Очень легко и быстро вяжется такая подвеска. Четыре вязаные бусины, и одна веревочка, связанная крючком, потом складывается эта цепочка определенным образом и сшивается одним движением, иголка сразу сквозь четыре бусины проходит. 
Всего вам хорошего!
Красоты вам, энергии, вдохновения!)))

Навеки связанная с вязанием, Танзиля)))))

2 комментария:

  1. очень милый малыш!...уютный и симпатичный)))у меня тоже куча запасов пряжи...и я все продолжаю запасать, хотя вяжу редко...в основном летом, когда в разъездах и лепить не получается)))) ибо нет доступа к печке и возить с собой глину не здорово... а вот пряжу и спицы или крючок удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! ))))
      Да, я тоже люблю вязать в самолете, поезде, электричке)) Так и время быстрее проходит)))
      И в гостях, и в отпуске, и на пляже тоже вяжу, не могу просто так сидеть, надо всегда что-то делать:)))

      Удалить

Мои новые куколки!))

Привет, доброе утро, день или вечер!))) Откуда у женщин всех возрастов такая - нет, не любовь! - страсть к рыжему цвету волос? Золотые...