Как связать коврик "Лего", или новый коврик - массажер из старых вещей )))

Здравствуйте, привет!

Наступил 2016 год. Вот уже 4 января. Большинство людей в России отдыхает, и я тоже! И как результат моего отдыха - вчера появился коврик. Связала я его крючком. Вчера просто я в очередной раз решила прибраться в вещах, опять часть отложила на отдачу в социальную помощь, часть вещей выбросила. а часть вещей решено было пустить на вязание очередного коврика. Я опять (и снова)) порезала  6 (шесть) кофточек-футболок на полоски. Как я это делаю - я показывала здесь.
Так как мы не ищем легких путей, и вязать просто круг или овал мне не хотелось, и так как у нас в семье царит Лего-мания, то я подумала-подумала и придумала связать Лего-коврик, он же коврик-массажер (из-за своей пупырчатой поверхности), он же деревенский коврик (из старых ненужных вещей), он же просто прямоугольный коврик, он же коврик в ванную : )))).

Итак, еще раз. Повторяю (как слышно меня - прием..), на коврик я потратила 6 (!) кофточек-футболок. Крючок использовала № 9. Полоски нарезала в ширину примерно 1-1,5 см, нарезала вот так. 
Это коврик с изнаночной стороны. В принципе его так тоже можно класть. Буду менять его стороны, то так буду класть, то пупырками вверх.
Коврик получился размерами 40 см х 60 см.

Состоит из 9 прямоугольников, которые связаны тремя разными цветами, 
то есть по три прямоугольника каждого цвета: 
три голубых прямоугольника, 
три серых 
и три бордовых. 
Для соединения прямоугольников использовала белый цвет ( это порезанная белая футболка).
Теперь, как я вязала каждый прямоугольник.
Набрала 14 воздушных петель + 2 в.п. для подъема.
Ряд 1. 14 ст.с накидом.
Ряд 2. (3 сбн., 1 "шишечка" из 4 стсн) х 3 (связать то, что в скобках - три раза), 3сбн.
Ряд 3. 2 вп для подъема, повторить Ряд 1.
Ряд 4. повторить Ряд 2.
Ряд 5. 2 вп для подъема, повторить Ряд 1.
Ряд 6. повторить Ряд 2.

Примечание №1. Вот здесь можно посмотреть принцип вязания таких "шишечек". Они бывают разные, из столбиков с накидом, из столбиков с двумя накидами и т.д.

Примечание № 2. Я иногда вязала "Шишечки" из 5 столбиков с накидом, если у меня они не получалась выпуклыми из-за того, что нить слишком мягкая и рыхлая (бывает и такое).
Таким образом связала 9 прямоугольников. Затем сложила прямоугольники перед собой так, чтобы одноцветные прямоугольники оказались по диагонали. Чтобы понятно вам стало, посмотрите, как расположены три голубых прямоугольника. 
А затем сначала соединила, просто столбиками без накида, по три прямоугольника - сделала шесть вертикальных швов, получились три ряда - три полоски. А теперь соединила эти полоски, сделав два ряда столбиками без накида. Если что непонятно, спрашивайте)))
Так получился целый коврик, а потом обвязала его столбиками без накида.

Еще раз повторю, я соединила детали самым простым способом - столбиками без накида. А вообще способов соединения - миллионы. Например, можно было соединить вот таким способами.

Я соединяла вот так. Как на рисунке внизу. Рисунок взят из интернета.

Я пока сделаю перерыв в вязании "деревенских" ковриков. Пока нарезАла нитку из трикотажных вещей, руки очень устали, все-таки ножницы натерли мне пальцы. Так что пойду теперь что-нибудь другое повяжу. 
"Шишечки" получились мягкими. Шагать по ним сплошное удовольствие)))
Вот и все! Спасибо за внимание!
Хорошего вам настроения! Продуктивных вам каникул! 
Навеки связанная с вязанием, Танзиля))))

Комментарии

  1. Танзиля, спасибо. Забираю в копилочку. Есть задумка летом освободить шкафчики в деревне))) Насчет мозолей, а если вязать в защитных перчатках? Или в митенках...

    С Новым Годом!!! Пускай он будет удачным, плодотворным и богатым на радостные события!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! ))))
      С Новым 2016 годом! Любви, мира, вдохновения!!

      Светлана, не столько вязать сложно, сколько резать вещи. резать ведь много надо и да - не всегда вещи мягкие, бывает, что трикотаж плотный. Да, наверное, надо попробовать в перчатках резать. А то от ножниц и сейчас руки побаливают, а с перчатками, может быть, не болели бы!))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.