Вязаные носочки и очередная обезьянка)))

Доброе утро, день, вечер, мои хорошие! :))))

Рада, что вы читаете, заглядываете в блог чудного настроения! ))))

Да, простят меня многочисленные любители пинеток! Но для малышей я не вяжу пинеток, так как сколько я их не пыталась использовать в жизни, так это у меня не получилось. Для меня пинетки являются красивой вещицей, в них можно красиво сфотографировать ребенка, но в плане их ношения - они неудобны: спадают с ножек, а если их снабдить пуговицами или шнурками, то это не помогает (мое мнение), да и сильно же не затянешь - больно будет. Поэтому для маленьких деток я предпочитаю маленькие носочки, чтобы резинка сверху была, и чтобы они были связаны спицами, так как при вязании спицами получаются более мягкие носочки, чем если их вязать крючком. 

И вот, та-дам, мой первый опыт в собственноручном вязании чулочными спицами (!) носочек. И носочки эти связаны для маленькой девочки.Вязала точь-в-точь по вот этому мастер-классу. 

Пряжу использовала Microfibre от  Magic (100% микрофибра, 50г/152м), чулочные спицы № 3. Долго я подбирала пряжу для носочков, потому что пряжа нужна была мягкая, неколючая, не толстая и не тонкая, и девочкиного цвета. Такая я вся требовательная ))))

Это еще не все! 
Я к вам с очередной обезьянкой (и наверное пока последней обезьянкой, надо сделать некоторый перерыв в их вязании, голова крУгом уже от этого обезьяньего царства, а год-то еще не наступил, поэтому пока стоп! :))))
Такая обезьянка-чудик, обезьянка из Зазеркалья. Связана крючком № 1,5, пряжа использовалась - 100% мерсеризованный хлопок. Может только сидеть, лапки пришиты, ушки, мордочка -тоже. Ростик сидя 7см. 
Хвостика нет. Чудик да и только, что с него взять ))) Глазки, ротик вышиты. Носик связан и пришит. Вязала без составления схемы.
Кроме создания к новогодним праздникам обезьянок, можно еще и заняться вязанием снежинок. Замечательные красивейшие схемы снежинок находятся в блоге Дианы P-an-Da тут.
Еще есть такие простые-простые ангелочки, которые можно связать за вечер, мастер-класс рукодельницы находится здесь.

Спасибо за внимание!

Хорошего вам настроения! Здоровья вам, любви и бесконечной энергии для воплощения в жизнь своих задумок!

Навеки связанная с вязанием Танзиля )))))

Комментарии

  1. Танзиля носочки чудесные! И не скажешь что в первый раз! Здорово!Цвет такой насыщенный!Ну а обезьянок много не бывает =) Пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! :)))
      Носочки уже отправились к своей хозяйке. Надеюсь, подойдут.)

      Удалить
  2. Обезьянка прелесть))))
    Носочки уютные такие),мягонькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!)))
      Приятно! А то я сомневалась в своей способности к вязанию носочков!))

      Удалить
  3. Носочки чудесные))и обезьянка такая милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида!))
      Времени на вязание остается меньше, а желание вязать никуда не уходит, вязала бы и вязала! )))

      Удалить
  4. Танзиля, носочки даже через монитор передают, какие они мягонькие))) И обезьянка суперская! Отправляй обезьянку к подружкам в галерею www.zanozatoys.ru/2015/12/obezjanki-svoimi-rukami-galereja.html )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!))
      И как я могла пропустить такую замечательную галерею! Изредка забегаю в блогодомики в этом месяце, все бегом да бегом, посидеть-посмотреть даже пока не могу! Обязательно отправлю свою обезьянку в галерею! Этого я пропустить не могу! Все побежала по твоей ссылке! ))))

      Удалить
  5. Ура! Носки! Теперь ты попробовала всё)))
    Обезьянка милая! И спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя!:))
      И правда, ура! Как я колдовала над этими спицами, когда на них было чуть-чуть петель! Но мне понравилось! Надо еще как-нибудь повязать носочки! )))

      Удалить
  6. Такие носочки аккуратные!)) Эх... когда ж и я куплю 4 спицы для носочков... хоть раз в жизни попробовать связать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! )))))
      Вот и я тоже в первый раз попробовала повязать носочки (в свои восемнадцать с хвостиком - с таким немаленьким хвостиком). Поэтому, я знаю, всё в твоих руках, было бы желание! И носочки - это же так практично )))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.