Еще одна пуговка))

Здравствуйте, мои дорогие! )))
Как я вам рада!
Время несется, и мы вместе с ним!

Заниматься вязанием, как впрочем и любым видом рукоделия, можно только находясь в хорошем настроении - это я думаю, знают все. Поэтому опять делюсь с вами результатом своего хорошего настроения - куколкой-пуговкой Лис. Имя напросилось само собой, такая девочка-лисичка получилась. 

Росточком получилась Лис 18,5 см. Связана крючком № 1,4. Пряжа использовалась - 100% мерсеризованный хлопок. 
 Волосы получились просто шикарные, мягкие, пушистые, их много, можно укладывать в разные прически, заплетать или оставить распущенными, как нравится именно в этот настоящий момент. Очень приятно держать куколку в руках и не хочется ее выпускать. Тактильные ощущения очень приятные.





Куколка создана специально для детей и для детской комнаты, безопасная, ее можно стирать, носить с собой везде, брать в дорогу, спать ребенка укладывать с этой куколкой.
 Свитер я связала на чулочных спицах, регланом, то есть без швов (!).

Опять же, нет ничего приклеенного, все ввязано или пришито. Можно стирать при надобности.

Спасибо вам за внимание! Пусть всё у вас будет хорошо!

P.S. Надо начинать готовиться к Новому году, так что теперь буду придумывать, что бы такое связать для подготовки к этому празднику, и для создания праздничного настроения )))

Комментарии

  1. Танзиля девочка-лисичка чудесная! Самой захотелось поиграть))) такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! :)) И правда, такая куколка получилась - что из рук выпускать не хочется! :) (я сама скромность))

      Удалить
  2. Танзиля, отличная компания куколок у тебя собралась)) И все такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! :-)))) Вдохновение посетило и неуёмное желание вязать))

      Удалить
  3. Очень осенняя девочка получилась, так гармонично ты цвета в ней "сложила"... Огненная осенняя лисица))) Горячая штучка))) Антидепрессант я бы даже сказала)))

    А к новому году - а почему бы тебе не связать свою куколку в стиле Снегурочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! ))
      Снегурочку, это да, надо бы связать, и деда мороза своего, пойду в пряже поковыряюсь, поищу что-нибудь подходящее :)) В пряже копаться - это вообще у меня самое любимое занятие, цвета подбирать, и главное неизвестно, с какими нитками и с какими мыслями (что я все-таки буду вязать) я выплыву из этого моря пряжи :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.