21 ноября 2015 г.

Всем пчелкам и пчелам посвящается :)

Здравствуйте, мои хорошие! )))

Выходные наступили - самое время заняться любимым делом - повязать игрушки. И вот она - очередная махонькая игрушка, которая помещается в ручке, можно положить ее в свой кармашек или сумочку! Хотя почему, её, вообще-то Его, это же мальчик, мальчик - пчела по имени Пчёл. 
Родился этот Пчёл благодаря мастер-классу "Карманный зайка"  Иринки Корзинкиной. Находится это мастер-класс здесь. Люблю такие мастер-классы, которые дают простор для фантазии, а она (фантазия моя) временами и уносит, и уносит меня, и уносит меня в далекую дальнюю даль!!! Ну и потом как в сказке, чем дальше, тем страшнее..))

Это Пчёл, как и положено, парит в воздухе. Со своими кувшинами для меда. )) Ростик у пчелки 12 см, с усиками 15 см. Связана крючком № 1,4. Пряжа использовалась - 100% мерсеризованный хлопок.




Пчёлы тоже любят отдыхать! Потому что, тот, кто хорошо отдыхает, тот хорошо и работает! )) Или наоборот. 
Спасибо за внимание! 
Рада очень, что вы заглядываете и читаете мои "опусы")))

Хороших вам выходных, отличного отдыха! А как известно, лучший отдых - это смена деятельности, поэтому можно и заняться тем, чем вы обычно в будние дни не занимаетесь или чем вы давно не занимались! ))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень приятно нам с Пчёлом слышать такие слова! :)))

      Удалить

Мои новые куколки!))

Привет, доброе утро, день или вечер!))) Откуда у женщин всех возрастов такая - нет, не любовь! - страсть к рыжему цвету волос? Золотые...