Вяжу, творю, придумываю)))

Доброе утро, день, вечер! Хороших вам ноябрьских дней!

Рада, что вы заглядываете и читаете мои рукодельно-вязальные записки сумасшедшего  :- )))

Больше десяти дней я ничего не писала и не показывала! (Редкость для меня - стараюсь чаще посты выкладывать, а тут обстоятельства были выше да и настроения не было никакого - сидела, вязала, но напал на меня вирус молчания - хотелось молчать и молчать и не разговаривать). 

А теперь показываю, что я навязала за прошедшие две ноябрьские недели. 
Вязаная кукла

Куколка Марина (повтор). Связала  по своему собственному мастер-классу. По характеру куколка получилась скромная, добрая и отзывчивая.

Росточком 23 см. Ручки, ножки на нитяном креплении. В ботиночках стеклянный гранулят. Платье снимается. Если хорошо попросить, то может стоять.
Как и в большинстве моих игрушек, нет ничего приклеенного (не складываются у меня отношения с этим клеем - попросту говоря не клеится у меня ничего), все пришито или ввязано в процессе.
Куколка создана специально для детей и для детской комнаты, безопасная, ее можно стирать, носить с собой везде, брать в дорогу, спать ребенка укладывать с этой куколкой. Здесь на фотографии видите, куколка стоит на фоне чего-то желтого? Это детский плед, я его еще не закончила, но такой он мягкий получается, вяжу его из пряжи Кузя Клубочкин, моток этой пряжи служит для куколки пуфиком ))).
 Волосы - это пряжа Хозяюшка, носочная добавка (такую пряжу добавляют при вязании пяточек носков, для увеличения прочности).

Связалась у меня обезьянка, вчера ее закончила. Вязала крючком № 1,5, пряжа Джинс от YarnArt (55% хлопок 45% полиакрил, 160м/50г).Росточком (с вытянутыми ножками) 18см, длина тела-головы 9 см.

Ручки пришиты. Хвостик и ножки на нитяном креплении. Мордочка, ушки пришиты. Вязала - придумывала сама. Так как следующий год согласно астрологии - год огненной или красной обезьянки, то я завязала своей озорной обезьянке красный бантик. 
2016 год - год огненной или красной обезьяны, животного интересного, многообразного и в чем-то похожего на нас самих. Обезьянка - невероятно умная, находчивая и изобретательная, однако в то же время непредсказуемая. Огненная обезьянка - это обезьянка вдвойне. У огня та же непостоянная природа: он может дарить тепло в холодную ночь, радовать уютом домашнего очага, а может уничтожать целые города. Именно в такие годы каждый человек получает шанс по-настоящему изменить свою жизнь, сделать то, о чем давно мечтал, добиться небывалого успеха.
Мою вязаную обезьянку можно посадить на новогодний стол, чтобы она тоже приобщилась к празднику, можно повесить на елку, или в машину, такая вот универсальная веселая обезьянка.
А это просто моя фотография - моей корзинки - умиротворительной, успокоительной и вдохновительной! 

Спасибо вам за внимание! Спасибо, что дочитали до конца! 

Хороших вам осенних денечков! Любите, творите! И вяжите, если хотите! Я хочу - поэтому пошла еще свяжу что-нибудь! ))))

Комментарии

  1. Восхищают меня твои куколки! Танзиля, просто одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :-))))) Не наигралась я видимо с куклами в детстве, поэтому вязать их, рассматривать чужих куколок могу бесконечно )))

      Удалить
  2. Танзиля просто чудесная куколка! И обезьянка озорнаЯ! Захотелось одежки пошить или связать когда увидела твою корзинку!Так мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! )))) Очень я радуюсь, если получается вдохновлять на что-то хорошее! :)))

      Удалить
  3. Танзиля, какие же у тебя получаются душевные куколки! Очень нравятся))) А обезьянка получилась задумчивой, "себе на уме" девушкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! И правда, задумчивая обезьянка получилась, сейчас только заметила )))
      Это ей наверное мое настроение передалось, у меня сейчас такое настроение - созерцательно-анализирующее всё и вся))

      Удалить
  4. Танзиля, у тебя получаются замечательные куколки, красивые, с характером. И выполнены профессионально, с выдумкой. Ты молодец!
    А обезьянка твоя, по-моему, не просто так задумалась... Что-то замышляет, она же обезьянка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!
      Замышляет-замышляет, это точно! Скоро отправится она в дорогу в свой новый дом, так что надо еще обезьянок навязать и постараться мастер-класс составить, если хватит сил и времени,а то так всё закрутилось, прям гонка с препятствиями какая-то! )))

      Удалить
  5. Куколка с густыми волосами...симпатичная Марина получилась и обезьянка очень понравилась!!! Спасибо за пожелания, Танзиля, и тебе всего самого-самого-доброго и новых творений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!! :-))))
      В очередной раз я убеждаюсь, что люди, которые занимаются рукоделием - позитивные, душевные и добрые ))

      Удалить
  6. Чудо, как хороши твои куколки! Эх, если бы у меня такие в детстве были!!! Была бы в разы счастливее 6)
    Танзиля, поражаюсь твоей фантазии. Каждый раз новый образ! Волосы у куколки обалденные и глазки очень красивые !)
    Фотография корзинки...ммм..я как удав на кролика на неё смотрю)))) или кролик на удава..не знаю...но гипнотизирует))))

    Мартышка потешная... прям я вся заулыбалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! :-)))
      Моя фантазия иногда настолько бежит впереди меня, что я бегу-бегу за ней и никак не успеваю. Стооолько хочу связать - а вяжу же как черепаха, самая мееедленная черепаха в мире, а желаний - вагон и маленькая тележка. Сейчас носочки маленькие вяжу (для шестимесячного ребенка), продвигается это с переменным успехом, а мне все равно нравится процесс, осваиваю чулочные спицы )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.