Куколка-пуговка)))

Доброе утро, день, вечер, мои хорошие! :)))
Рада, что заглянули :)))

Представляю вашему вниманию мою новую куколку, она такая маленькая, всего 15 см в высоту. Очень любопытная и интересующаяся всем девочка. 
Такая маленькая, что я решила, что называть ее буду пуговкой. А имя этой пуговки - Элли.
 Связала пуговку я без описания, просто по вдохновению. Пряжа использовалась Lily (100% мерсеризованный хлопок) от Vita Cotton, крючок № 1,4. В ботиночках - стеклянный гранулят. Если попросить Элли, то она может и постоять сама.

Как и в большинстве моих игрушек, нет ничего приклеенного (не складываются у меня отношения с этим клеем - попросту говоря не клеится у меня ничего), все пришито или ввязано в процессе.

 Смотрю на мою пуговку и еще хочется связать подобную куколку. Все-таки нравится мне это дело - вязание игрушек. 
Волосы у Элли - это полушерсть. Собраны в хвостик, чтобы не мешали. 

Спасибо вам за внимание! 
У нас снег пошел, лежит себе, не тает, надо обязательно прогуляться, подышать таким снежным воздухом. Красота да и только!
Радости вам, веселья и чУдного (чуднОго)  настроения!! :)))

Комментарии

  1. Хорошенькая куколка)) ей обязательно нужны подружки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Да, я согласна - надо будет еще попробовать связать таких пуговок! :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Катерина! :)) Прям как я - миленькая, необычная и ооочень скромная ))))

      Удалить
  3. Симпатичная девчушка, интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! :))) Не могу теперь остановиться - хочется навязать побольше таких озорных куколок-пуговок! )))

      Удалить
  4. Яркая и харизматичная! :)
    А причёску ведь можно и менять? Косички недлинные заплетать например?)))

    Согласна насчёт клея, у меня он с вязаными игрушками тож совсем не "клеится" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! ))) Прическу, да, можно менять по настроению, как и положено любой девочке)

      Удалить
  5. Такая кругляшечка - пухляшечка симпатичная! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно подмечено! Хотелось связать именно обычную девочку, не с модельными параметрами :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.