Не надо печалиться)))

Здравствуйте, привет, прекрасные мастерицы!

Надеюсь, у вас все хорошо и вы получаете удовольствие от осени, своей работы и своего хобби)))
У меня связалась очередная Печалька. Связала я ее по собственному описанию.
Единственное изменение в процессе вязания этой Печальки было то, как я связала центральную часть свитерка, а связала я ее на чулочных спицах (!), то есть нет шва посередине. По чуть-чуть, маленькими, но верными шашками я иду к вязанию варежек и носков. Еще немного усилий над собой - и я совладаю с этими чулочными спицами...

 Сейчас я еще начала вязать мишутку. Пока готова голова, осталось  связать ему все остальное. Пряжу нашла в своих запасах, бирки, конечно же, нет (!), но я вижу, что она такая меланжевая и имеющая в своем составе шерсть и акрил. Вяжу крючком № 1,4. Вообще я не очень люблю изделия из меланжевой пряжи, хотя сама по себе пряжа мне очень нравится.
 Вот так выглядит вязаное крючком полотно из этой пряжи. Я давно пыталась из нее что-нибудь связать, но мне не понравилось то, что получается, поэтому так эта пряжа у меня и лежала, пока я не попробовала связать из нее игрушку. Мишка почему-то из этой пряжи мне нравится. Он как-то светлее получается и не таким аляпистым что-ли.
 А это опять моя Печалька. Если кому надо, обращайтесь и я Вам тоже свяжу такую наивную, добрую Печальку. 

А еще я опять начала себе вязать новый пуловер из кос, распорола начало, которое показывала здесь и решила вязать теперь косы и ромбы, потому что простое вязание мне быстро наскучило.
Пока на этом все!
Хорошего вам настроения!

Комментарии

  1. Очаровательная Печалька)) Как раз недавно посмотрела этот мультфильм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида!))) Какое же это удовольствие - вязать куколок))

      Удалить
  2. Танзиля, пуловер очень нарядный в таком варианте он смотрится богаче! А что мне очень очень нравится в твоем воплощении Печалька, я не перестану говорить :))) Знали бы в Голливуде, как у нас мастерицы воплощают их героев, уже бы огромную партию заказали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Прям засмущала меня ))) И правда, почему бы им не заказать у меня целую партию Печалек, я бы им их как навязала - так навязала бы, такое удовольствие бы получила просто огроменное - очень уж я люблю этих куколок вязать)))
      А пуловер у меня такой мягкий-мягкий получается, пряжа приятная на ощупь.

      Удалить
  3. Танзиля меня умиляют твои девчушки! Печалька классная!!! А пуловер шикарно смотрится и цвет прямо супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!:))) Цвет пуловера тоже мне нравится, такой он и не бледный и не сильно яркий, и не мрачный и не сильно развеселый - то, что мне нужно. И стройнить, надеюсь, будет. Много у меня надежд на этот пуловер - лишь бы он их оправдал и не обманул моих ожиданий :)))

      Удалить
  4. Танзиля, сколько всего навязала и сколько ещё навяжешь))
    Печалька - как и первая -очаровательна! (ура, я на днях посмотрела наконец-то мультик ))) и теперь могу с осознанием дела сказать - она классная у тебя !!!)
    К меланжевым ниткам у меня похожее отношение, как у тебя) Вроде нравятся, покупаю моточек, пробую и всё...любовь проходит)) Мне кажется меланжевая пряжа идеальна для спиц, для крючка она как-то не так ложится) Хотя к своему удивлению , могу отметить, что мишка получается чудесный! Думаю дело в СБН и крючке 1,4 мм, получается мелкий рисунок сродни спицевому.

    Косы, ромбы, ну и усложнила ты себе задачку))) Для меня это высшая материя))) Да ещё и на таких тоненьких спицах))
    Вот носки на носочных я впервые осилила лет в 8 )) И мне не казалось это сложным занятием тогда, но от усердия носочные спицы гнулись)) Сейчас даже и не представляю, как справиться с 5 спицами сразу))) Надо вспомнить детство, когда нет ни страха, ни сомнений, что что-то не получится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!)))
      Сейчас эти косы, ромбы вяжу, наверное, в день по одному ряду, нет времени что-то. Я тут попутно еще несколько вещей одновременно вяжу, не могу долго спицами вязать, меняю временами на крючок, поэтому у меня сейчас несколько работ, которые я вяжу спицами и крючком ))))
      И чулочные спицы далеко не убрала, лежат, ждут своего часа, мк по носочкам я уже нашла, а вот пряжу так и не выбрала, надо же нить попрочнее, а какую, ума не приложу, потому что нужна прочная пряжа, но и не толстая, вся в раздумьях по этому поводу ))

      Удалить
    2. Танзиля, а мне кажется сейчас вся пряжа прочная, т.к. содержит какой-то процент искусственных волокон - акрила, полиамида, полиэстера и т.д. В любом случае чистая шерсть тёплая, но колючая и не шибко прочная, а вот если шерсть с добавлением вышеперечисленных- как раз идеальный вариант для носочков. Либо вязать в две нити, и вторую взять тонкую полиэстровую или же акрил.

      Удалить
    3. Диана, спасибо, надо будет попробовать, шерсть я в любом количестве в пряже не могу носить, колется и все тут. Тогда повяжу для пробы из акрила, теплые носки мне все равно не нужны, зимы тут (в Иркутской области) теплые (мое мнение):)) У меня сейчас возвращается любовь к спицам,думала, уже не захочу никогда ими вязать, а нет, опять вяжу спицами с удовольствием )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.