И снова куколка ))

Здравствуйте, доброе утро, день, вечер всем вам, тем, кто заглянул на огонек! 
Рада каждому из вас персонально! :)))

Вот уже пришел конец октября, время мчится прямо прыжками, некоторые дни даже не запоминаются, исчезают дни, недели. И мы уже одной ногой в зиме, у нас уже несколько раз снег шел. Как же мне нравится осень и зима, никогда бы они не заканчивались, не люблю лето, жару, духоту, надо мне, наверное, перебираться поближе к северному полюсу и жить там :)) 

Я вспомнила о том, что давно не вязала куколок, кроме Печалек, конечно (их я навязала достаточно). Поэтому вот моя новая куколка по имени Джой (Joy - англ. радость), имя ей придумалось недавно, как обычно у меня бывает, хотела одно, но связалась у меня совсем другая неожиданная для меня куколка, такая девочка-подросток, смешная, со своим характером, временами странная, но очень энергичная, активная и жизнерадостная. 

Ростиком получилась 19 см. В ножках, ручках проволока. Ручки на пуговичном креплении. В ботиночках самоотвердевающая масса. Связана крючком № 1,4 из пряжи Хлопок Стрейч от Камтекс, в основном из этой пряжи. 
В основном связана по описанию Анжелы Lomaya Rassvet. Волосы у Joy - это пряжа полушерсть. 
Жилетка снимается. Жилет связан из пряжи Лотос Травка стрейч от Камтекс крючком № 2,5.

Спасибо за внимание! Хорошего вам настроения и комфортной именно для вас погоды! :)))

Комментарии

  1. Настоящая француженка, утонченная :) Волосы красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Пряжу для волос всегда долго подбираю, так что за комплимент прическе - отдельное спасибо :)))

      Удалить
  2. Стильная такая куколка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Фото со слоном понравились) Милая куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Люблю сувениры, хотя у меня их немного, и слон - один из моих самых любимых, всегда стоит на столе и наблюдает за моей работой :)

      Удалить
  4. Модная девчуля получилась! :) И кажется, она любительница попутешествовать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, любит, как и я, путешествия - они ведь расширяют и кругозор, и меняют отношение к жизни вообще и заставляют взглянуть на все обычное, что тебя окружает, совсем с другой точки зрения.

      Удалить
  5. Такая симпатичная девочка получилась! Тебе удалось передать ее характер, ты молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! :))) Надо начинать вязать обезьянок теперь )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.