Да здравствует черно-белое кино! ))

Доброго времени суток, мои хорошие читатели! :)))

Иногда устаю я от разноцветья и хочется чего-то несложного по цветовой гамме, например черно-белого! Как эти черно-белые рыбки. Связаны они крючком № 2,5 из пряжи Camilla от Vita (100% акрил, 100 г/300м). Более вредную пряжу я еще не встречала, очень неудобно ею вязать по крайней мере крючком, нить постоянно цепляется. 
 Вот она - битва добра и зла. Рыбки такие разные, но такие похожие, и дополняют друг друга. Все-таки люблю я черно-белое сочетание, оно временами ретро напоминает, временами официальный стиль. Но я когда не знаю, что надеть - обычно выбираю что-то в этом цветовом сочетании.

Связаны рыбки по описанию Анжелы Lomaya rassvet. Почему именно рыбок я связала? Просто это еще и форма простая, мне в последнее время нравится простота во всем: в формах, цветах, узорах. 

И я думаю, что если хочешь, чтобы и вещи в гардеробе тебя устраивали, надо, чтобы они были простыми, качественно выполненными, без украшательств типа оборочек, узорчиков, таких самих по себе неинтересных (я бы даже сказала). И тогда их можно спокойно между собой комбинировать. И вещи в черно-белой гамме тоже такие - легкие для комбинирования. Вот такое оно удачное - это черно-белое. ))) 

Всего вам самого хорошего! Теплой осени, спокойствия и уверенности в себе и во всём, что вас окружает! :)))


Комментарии

  1. Полностью согласна с тем, что касается одежды - и простота без лишних деталей (я это называю лаконичность), и сочетание черного с белым (мое любимое). А вот игрушки крючком в этой гамме вижу впервые. Интересное решение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Просто пряжа на глаза попалась черная и белая, и я посмотрела на картинки тех игрушек, которые давно хотела связать и поняла, что рыбки в этом сочетании - это то, что мне надо :)))

      Удалить
    2. ЗдОрово, когда всё складывается одно к одному! Ведь бывает как - идея есть, а материала подходящего нет и приходится его долго искать. А когда нашел - уже вдохновение куда-то испарилось. Или идея поменялась )

      Удалить
    3. Это точно! Ту главное, чтобы звезды сошлись - идея и материалы совпали, и тогда все получится :))
      Я сейчас куколку вяжу, вся в раздумьях по поводу одежды для нее - пробую-пробую - ничего не подходит (.

      Удалить
    4. Я так долго пряжу кукле на волосы искала. Так и не нашла то, что хотела

      Удалить
  2. Танзиля какие интересные рыбки! Очень здорово сочетание белого и черного! Хотя в игрушках не встречала!Исполнение просто очень аккуратное-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Они в жизни лучше выглядят, я сколько ни пыталась их нормально сфотографировать - не получается, пряжа Камилла такая блестящая глянцевая, что фотоаппарату совсем не поддается.Да, вот так и формируются предпочтения в пряже. Чтобы я еще когда-нибудь купила эту Камиллу - да никогда.

      Удалить
    2. Да все познается в сравнении))) У меня вот лежит Брилианс не знаю можно ли из него кофточку ажурную или свитерок связать?

      Удалить
  3. Замечательные рыбки! Лаконичность часто выигрывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Согласна с Вами на 100 % на счет лаконичности )))

      Удалить
  4. Ну это просто какое-то невероятное совпадение)) Сначала обезьянка (это мой год по гороскопу), а теперь следующее сообщение и рыбки - тоже мой зодиакальный символ)) и не одна, а именно две ведь рыбки ! Да ещё и в черно-белых цветах , как панды ))) Ну вот что ты со мной делаешь?))) Придётся связать себе парочку рыб )))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, свяжи обязательно)) Они так легко вяжутся и такой вдохновляющий мастер-класс у Анжелы, что по нему вязать одно удовольствие))
      Рыбы - это один из моих самых любимых знаков зодиака))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.