Нашествие мишко-заев!

Здравствуйте!
У меня тут начался период вязания мишко-заев, совсем крошечных, носатых и временами грустных! :)) 
Этот беленький мишутка связан из фактурной пряжи крючком № 1,4. Ручки, ножки на нитяном креплении. Росточком 9 см. Такой нежный, мягкий получился, очень приятный на ощупь. 
Бежевый мишутка тоже связан из фактурной пряжи. Он может только сидеть, стоять сам пока не может. Он самый большой у меня сейчас - росточком аж 12 см.

 Вообще я заметила, такие маленькие игрушки так и просятся в кадр, их фотографировать - одно сплошное удовольствие!
 Я сейчас кроме того, что вяжу еще один детский плед, пуловер себе, еще начала вязать обезьянку, надеюсь все-таки довязать ее в ближайшее время )
 Солнечный зайчик связался следом за своими друзьями-мишутками, тоже совсем маленький - 9 см. Кстати фоном для зайчёнка служит мое пончо, такое синее и такое мной любимое, связала его еще несколько лет назад, но оно и сейчас меня радует, яркость цвета сохранилась, качество пряжи просто отменное.
 Такие малыши так и просятся в ручки. 
 Хорошего вам настроения! Замечательных идей и энергии для их воплощения в жизнь! :)))

Комментарии

  1. Танзиля, вот это скорость! А милахи и правда просятся на руки!!! Они мне все нравятся! По мне трех малышей связать хлопотней, чем одного большого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! ))) Вяжу, пока есть желание вязать. Да, для таких малышей дольше детали собирать, чем вязать, надо же, чтобы аккуратно все было, поэтому сшиваю и оформляю таких мишко-заев с чувством, толком, расстановкой :)))

      Удалить
  2. Танзиля какая прелесть! Прямо милашки! Сейчас сын рядом сидит и просит свяжи мне Печальку))) (увидел сбоку сообщение)
    Надо ниточки покупать и вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! :)))
      Раз сын просит - надо вязать! Я уже несколько Печалек связала по своему описанию, и все по заказу - уже разъехались они по всей стране - что не может не радовать ! :))

      Удалить
  3. Ой, ну какие же лапочки!!!!!
    Танзиля, невозможно в них не влюбиться, каждого так и хочется чмокнуть в пушистый носик :)) 9 см...это же надо какая миниатюрность! Вот бы ты их сфоткала в ладошке ))) Тогда бы я точно с ума сошла :))))
    Спасибо за прилив нежности! :)))

    Какая интересная корзинка на 3-м фото. Ведь вижу, что вязаная? Это тоже твоя работа??!! А как придала жёсткость?

    Кардиган очень удачно смотрится с зайкой. Жёлтый с синим - моё любимое сочетание этого лета )))
    И какая же у него мелкая вязка - вот любишь ты вязать - сразу видно!!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана! :))))
      Корзинка связана оооочень давно. Была такая металлическая никому не нужная конструкция, и я ее обвязала крючком. Тоже все думала повторить что-то подобное, но как именно совместить и жесткость конструкции, и воздушность - пока не придумала, хотя очень хочется связать еще что-то подобное - очень.
      Вязать я, и правда, люблю - еще столько всего хочу связать - ээх моторчик бы вставить в крючок, и в спицы - было бы просто распрекрасно)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.