Черничный мишутка.

Здравствуйте, добрый день, рукодельницы и мастерицы!

У меня опять и снова связано все из пряжи синего цвета (мой любимый синий)...
И я к вам  с очередным крохотным мишуткой. Росточком 9 см. Такого черничного цвета. Связан крючком № 1,4. 



Еще я связала детский плед. Такой мягкий и нежный  получился. Размер 64 см на 60 см. Связан из пряжи Софти от Ализе, спицами № 4.

 И еще я решила в очередной раз прибраться в своих запасах. Это просто катастрофа. Я ничего не выбрасываю, у меня накопилось столько нужного хлама, всяких ремешков, брелков, веревочек и т.д. и т.п., что вчера даже одна полка в моем шкафу, просто не выдержав всего веса и ценности вещей на ней, сломалась под тяжестью, вернее не выдержали палочки, которые удерживали полку на месте. И выкинуть вроде, надо, и жалко, а вдруг понадобятся.Девочки, у вас также? Как вы боретесь с беспорядком в своих запасах, может, как-то определяете то, что точно не понадобится, что точно можно выбросить, или тоже собираете все, рассчитывая, что это когда-то пригодится?

Комментарии

  1. Медведик - лапулька невероятная. Такого малышика наверное непросто связать. И фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Таких малышей вязать и легко, потому что быстрее, чем большие игрушки, и сложно, потому что на таких крошечках сразу, если что, не так, будут видны огрехи или вязания, или сшивания игрушки )))
      Спасибо отдельное за комплимент фотографиям, я все стараюсь-стараюсь научиться более-менее фотографировать. И в фотошопе время от времени пытаюсь осваиваться:)

      Удалить
  2. Какая милота! 9 см - вообще манюська)))) Я раньше тоже ничего не выбрасывала и при переездах постоянно пара лишних пакетов с хламом. Ну не поднималась рука выбросить! Вот и таскала с собой всякие лоскутки и тряпочки. Сейчас, если я долго чем-то не пользуюсь - выбрасываю не жалея. И ничего, из того, что я выбросила, мне не пригодилось)) А если вдруг мне пригодится какая-то пуговица, то пойду и куплю новую. Нельзя, чтоб энергия застаивалась))) Нужно обновлять время от времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ))) Вот и у меня эти "волшебные" пакеты лежат-лежат, только место занимают, а выбросить - рука не поднимается ((

      Удалить
  3. Танзиля мишутка очень красивый и такой маленький! Пледик классный-тоже синий обожаю!Сейчас тоже нужно связать накидку на диван вот хожу думаю какую и из чего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! :)) Я тоже о покрывале на кровать взрослую задумывалась, думала, что из хлопка бы связала, но как подумаю, что это же - вечность вязать, такое большое полотно... Легче, наверное, сшить, из какой-нибудь хорошей ткани, тоже хлопковой, джинсовой, например .)))

      Удалить
  4. У меня дома только одна коробка с хламом, который называется "вдругпригодитсядляигрушек")) Там всякие киндеры, фломастеры, палочки деревянные, крышки пластиковые, проволочки... А еще много всяких мелких тряпочек и тесемочек для шитья, но это "богатство" сослано на чердак, т.к. почти не используется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, видать, болезнь такая - все складировать. Хотя у меня есть знакомые, правда, они не занимаются рукоделием, у них идеальный порядок в вещах, нет никаких старых вещей (которые у меня, например, лежат на то, чтобы вязать коврики под настроение), нет у них никаких залежей пуговок, бусинок и т.д. и т.п. - у них такой рабочий нужный минимализм.

      Удалить
  5. Танзиля, какой же он милаха :))) У нас тоже хлама хватает, все жалко, все нужно и может еще пригодится. Причем муж такой же, со своими инструментами, запчастями для компьютера. У меня родители пару недель назад перебрали книжные полки и часть книг решено было отнести в библиотеку (просто так отдали, там охотно приняли) С другой стороны, бывает эти запасы пригождаются и думаешь, вот хорошо не выкинул, а с ростом цен становишься еще бережливей. Я периодически пишу в блоге, что использовала старые запасы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! :))))
      Я в принципе сравнительно недавно (год примерно как) стала собирать всякие тряпочки, тесемочки, пуговицы, ремежки и т.п., но у меня их уже столько набралось, что уже мешают, и что теперь делать со всеми этими "нужностями" ума не приложу(((

      Удалить
  6. Танзиля, какой масюсенький мишутка! И о да!! Как же я люблю все твои синие вещицы :))) Синий - мой любимый цвет :)

    А плед - ни за что не подумала бы, что это спицы, вообще бы не угадала, чем он связан :) То ли нитка такая загадочная, то ли вязка/узор?

    Жалко шкафчик, точнее ножки у полочки :)) Эх, бедолаги, не выдержали разъевшегося хомяка :)
    Странно, что у меня пока ещё ни одна полка не крякнулась))) Шкафы наверно ещё относительно новые ..крепкие ))
    С запасами у меня однозначно - храню ВСЁ!!! и (тихонечко шёпотом) не пригождалось обычно практически ничего ))) Но я рассчитываю, рассчитываю, что придёт тот светлый день и вот эта самая загогулинка мне прям жуть как пригодится :)))

    Увы, опыт с этими причиндалами таков, что стоит выбросить - сразу вспоминается и пригождается. Но я раскусила этот эффект!!! Почему вдруг, когда выкидываем, нам сразу это нужно, буквально через неделю, а то и раньше.
    Пока вещь лежит в шкафу, мы помнить о ней не помним, словно её и нет. И вот стоит её узреть, подумать и выкинуть, как она откладывается в голове. И именно поэтому в ближайшее время (пока память о ней ещё свежа) - она нам вспоминается в нужный момент. Если бы мы её не обнаружили и не отметили, то в этот самый нужный момент она бы даже не пришла нам на ум. И не было бы никакого сожаления :)) Пошли бы и купили в магазин нужное, и спустя время обнаружили, что это у нас уже было в запасах :)) Поэтому стараюсь чаще наводить порядок, т.е. скорее беспорядок, в своих запасах - для освежения памяти. И тогда всякие нужности стали всплывать в процессе чего-то гораздо чаще. Не значит, что я прям тут же их использую ,но сам факт обращения к памяти полезен. Когда что-то делаю, мысленно перебираю запасы, которые инспектирую периодически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! )))
      Плед связан спицами из фактурной пряжи, поэтому и полотно такое интересное получается, очень нежное, воздушное, я бы сказала. А узор самый простой , забыла, как он называется - один ряд лицевые, один ряд - изнаночные - и повторять так.

      Согласна с тобой по поводу разбора и запоминания запасов на 200%, тоже думаю, чтобы использовать что-то, надо знать, что оно у тебя есть и главное еще, где лежит, а то эти поиски иногда нужной пуговицы или ленточки меня иногда очень нервируют.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.