Обезьянка-шарик, или символ 2016 года

Добрый день, мои постоянные читатели и те, кто мимо проходил, но заглянул на огонек! Рада вам! :)))
Символ года 2016
Уже октябрь скоро закончится (!), неотвратимо приближается то время, когда мы все будем бегать по магазинам, закупаться подарками к Новому 2016 году, искать наряды на праздник, придумывать новые рецепты... И, конечно, одна из многочисленных мелочей - это обзавестись символом наступающего года, а 2016 год - это год обезьяны. Поэтому объявляю в своем блоге начало вязания этих самых обезьянок - пока связалась у меня одна, первая обезьянка. Такая круглая обезьянкошар, хвостик позволяет ей висеть, где угодно. Рост всей обезьянки от пяток до кончика хвоста - 12 см. Такой маленький круглый пушистый символ. Связана крючком из фактурной пряжи.
Символ 2016

Символ нового 2016 года

Вот она петелька - хвостик, очень удобно за нее подвесить обезьянку :))
Символ года

Символ 2016

Символ 2016

Символ года

Символ нового года 2016
Желаю вам приятных дней, высокой работоспособности и временами желаний побезобразничать ! :)))

Комментарии

  1. Обезьянка - милашка) Цвет такой гламурный) Думаю, что-нибудь блестящее, например, заколка, ее бы украсило)
    Твое мастерство, как вязальщицы, я даже обсуждать не берусь: такая тонкая работа - связать эти пальчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! :))) Надо будет подумать про заколку или бантик:)))) Обезьянка легко вяжется, для пальчиков я придумала более-менее простой способ их вязания)))

      Удалить
  2. Танзиля, вот особенные у тебя игрушки, много уже обезьянок в интернете видела, а с таким хвостиков и в таком цвете нет. А аккуратность и миниатюрнось восхищают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! :))) Это я сама креативила, насмотрелась тоже разных обезьянок в интернете, но захотелось чего-то своего, чтобы обезьянка маленькая была, и чтобы ее можно было подвесить куда-нибудь, вот и придумала такую обезьянку :)))

      Удалить
  3. Замечательная обезьянка! Я вот тоже много обезьянок в интернете пересмотрела, но не вдохновилась - ни одна не отвечала моим внутренним запросам. А твоя - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям моим показывать нельзя. А то - мама, бросай всё, срочно вяжи мне такую же )))

      Удалить
    2. Спасибо большое! :)))) Приятно, что моя обезьянка понравилась ))))
      Обезьянка получилась и не очень сложная в вязании, и не такая как все, надо будет попытаться еще повторить:)

      Удалить
  4. Какие интересные у вас вязалочки :-)) а это розовое чудо вообще слов нет, прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    С удовольствием остаюсь в вашем блоге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Добро пожаловать! Всегда очень рада новым читателям и рукодельницам! :))))

      Удалить
  5. Танзиля, она cамо очарование, она - бесподобна!!! :) Розовое чудо)))
    А пальчики какие!!!

    Ты планируешь по ней онлайн, как я поняла?

    P.S. Год обезьяны - мой год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! ))) Вязала просто по вдохновению, захотелось именно такой легкой в вязании и маленькой обезьянки, чтобы можно было дарить в преддверии года Обезьяны)
      Он-лайн я не планировала, мне бы еще собрать мои записки сумасшедшего (о том, как я вязала обезьянку) и составить боле-менее понятное описание. У меня сейчас период яростного вязания, остановиться не могу, поэтому не остается времени на то, чтобы записывать и оформлять по-человечески описания.
      Уже ноябрь месяц - вот это да - просто время галопом скачет))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.