Деревенский коврик в современной интерпретации

Здравствуйте! Кому - доброе утро, кому - добрый день или добрый вечер, а кому-то, может, и доброй ночи!:)))

Очень не люблю я бесполезные залежи  вещей, поэтому решила в очередной раз превратить их - в полезное нечто. И вот оно нечто - коврик деревенский.
Коврики такие сейчас пользуются большой популярностью. В деревне их как вязали, так и вяжут. Я решила связать такой коврик не в круглой обычной форме, а в форме квадрата. И цвета старалась подбирать в джинсовой теме: мой любимый синий и подходящие к нему оттенки.
Взяла я ненужные уже больше никому футболки (в основном мужские, с них получаются клубки побольше, с моих футболок 44 размера "ниток" хватает только на один-два ряда) и стала резать их нещадно на полоски. Честно говоря даже мозоль от ножниц натерла. 

Принцип резки футболок сводился к одному: мне нужно было, чтобы полоски были бесконечными, чтобы потом кусочки полученных полосок не пришлось связывать между собой. Полоски я резала примерно по 1,5 см в ширину. На квадратный коврик шириной 73 см  потратила-порезала 7 футболок (!) - вещей на такие коврики уходит не очень мало.
И тут я пользовалась двумя способами.
Первый способ: если у футболки есть боковые швы, то сначала отрезала боковые швы и отдельно резала спинку и перед. Резала так
Tanzilya-toys
Второй способ: если у футболки нет боковых швов.
Схемки я взяла здесь. (Спасибо за них рукодельнице :))) Режем сначала полоски, я резала шириной примерно 1,5 см, причем, как видите, режем их с одной стороны все время, с другого бока футболка остается не порезанной.
 Теперь расположим "футболку" неразрезанным "боковым" швом вперед  и продолжим разрезы, но со смещением, как на картинке (линии ярко-розового цвета)
Коврик в виде квадрата, а квадрат вяжется очень легко, столбиками без накида, каждый из четырех углов - это три сбн в один столбик без накида. На рисунке - это первый способ (Рисунок нашла в интернете). Крючок был у меня № 7.

Коврик уже нашел своих хозяев. Надеюсь, будет служить им верой и правдой :))

Хорошего вам настроения! И продуктивности, если не во всем, то хотя бы во многом!:))

Другие мои вязаные коврики: овальный коврикудачный полосатый коврик и сердечный коврик.

Комментарии

  1. Как хорошо, что коврик уже нашел дом, уверенна он прослужит долго и будет поднимать настроение хозяевам!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! :))) Теперь у меня закончились пока ненужные вещи, пойду теперь куплю себе что-нибудь - раз шкаф освободился ))

      Удалить
  2. Честно говоря, туфли на этом коврике привлекли мое внимание раньше самого коврика 😉 но и коврик чудо, как хорош )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Так этого я и добивалась ))) Коврик - это же нечто плоское, вот я поставила на него нечто объемное, а чего у меня много и всегда под рукой - так это обувь, поэтому туфли и дополнили картинку с ковриком )))

      Удалить
  3. Какое чудное применение ненужным вещам! Отличный коврик! Сколько труда в него вложено, это же нитки приготовить -столько нарезать, снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Резать - это да, временами надоедает, режешь иногда, режешь - а хватает только на полряда, особенно, когда уже большой коврик связан. Но зато процесс вязания очень быстрый и простой. справится даже новичок :))

      Удалить
  4. А вот это то, что мне было нужно!!! Я, как раз, кромсаю старые футболки и собираюсь коврик вязать. А тут ещё и инструкция. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И пусть коврик у Вас свяжется легко и с удовольствием и гармонично впишется в интерьер!:))

      Удалить
  5. Сууперский коврик! Эхх, рпньше материал не попался, когда я залежи детского затасканного трикотажа (ярчайших расцветок) выкидывала. Поеду к ба в гости, пошуршу в закромах. Спасибо за такой яркий и вдохновляющий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Удачного Вам сбора материала под коврик, легкого вязания и уютного коврика в результате!:)))

      Удалить
  6. Танзиля, огромное-огромное спасибо! У меня этих футболок-водолазок и прочего уже пол гаража!
    А сколько времени примерно уйдет на такой коврик? Крючок в руках держала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! ))) У меня , по-моему, дней 6 ушло, я вяжу больше по вечерам, днем как-то времени нет. Причем больше времени тратилось на разрезание футболок, чем на само вязание! Но зато сколько ненужных вещей идут на пользу:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.