Коврики крючком, или что-то полезное.

     Здравствуйте, читатели!
     Я периодически пытаюсь систематизировать и как-то с пользой применить те запасы пряжи, которые у меня накопились еще до моего увлечения вязанием игрушек. А это пряжа в основном не имеет никакого отношения к игрушкам потому, как толстая и по цветовой гамме не подходящая. Одежду из такой пряжи тоже не свяжешь потому, что опять же нить толстая, а мы уже давно не носим такие теплые вещи, некуда, везде тепло: на улице, дома, на работе. Поэтому кочует у меня такой мешочек (и не один!) пряжи из одного шкафа в другой, из одного угла в другой. А это уже надоело. И вот я решила связать из этой пряжи коврик (или коврики).
Овальный коврик
   Коврик связан крючком №7. Пряжа неизвестной марки, бирки не сохранились, но в составе точно есть шерсть и акрил. Связан в две, иногда три нити. Размеры коврика 74 см на 63 см.

    Коврик овальной формы, связан без схемы, просто на глаз, как-то навострилась я вязать круги и овалы на игрушках. Все-таки благодаря увлечению амигуруми (вязанию игрушек) я приобрела много, очень много, полезных знаний и навыков, и вообще полюбила вязать крючком.
    Этот коврик связан из пряжи -акрил, шерсть и добавлена пряжа травка, поэтому коврик приобрел некоторую пушистость. Коврик шестиугольной формы, в самой широкой части 55 см.
  Тут я немножко похвастаюсь: эту куколку я получила в подарок от Наташи (создает она и куколок, и украшения для волос из фоамирана, и шляпки милые, мастерица на все руки). Такая хорошенькая кукляшка-овечка :))) Не могу налюбоваться. 
      И еще один коврик я начала вязать на природе, на берегу Ангары. Это будет коврик прямоугольной формы.
   Такие коврики добавят теплоты, уюта или станут яркими пятнами в вашем интерьере. Их можно положить и в коридоре, и в детской, и в спальне, и на балконе, везде :))
Всего вам хорошего! Рукодельного настроения! И много энергии для воплощения ваших мечт, не только рукодельных! :)))

Комментарии

  1. Танзиля, коврики очень хороши, нарядные по цвету, приянтые по фактуре, особенно пушистик (2 коврик) и такие ровненькие и аккуратные!!!! Полностью согласна, что они украсят любую часть дома!!! Подарок прекрасный, миленькая овечка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Летом времени на рукоделие мало, всё мы в разъездах отпускных, а вязать же все равно хочется, поэтому такие быстрые и результативные вязания по типу ковриков и маааленьких игрушек самое то:))

      Удалить
  2. Отличные коврики)) Очень уютные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сижу сейчас третий коврик творю, пряжи много, цветов много, пытаюсь выбирать подходящие друг к другу цветовые сочетания))

      Удалить
  3. Танзиля, оба коврика очень понравились!! Вот так взять и достойно "утилизировать" остатки :) и не просто в полезную вещицу ,но и красивую - очень нравится подбор цветов!

    А у меня другая проблемка, накуплено много пряжи для игрушек, а я пока к ним остыла, точнее переключилась на шитьё одежды, но знаю, что и к игрушкам ещё не раз вернусь)) Но когда вернусь, что-то мне подсказывает, что купленная по первости про запас пряжа (ах, какой цвет!, ах какая низкая цена !..ну как не взять?!) - не особо пригодится, а захочется новую под конкретную игрушку. Это же с опытом приходит), о чём я читала в твоих заметках для новичков :) , значит ты тоже это проходила?))) И вот пряжа вся по одному моточку, и вся разная по фактуре и толщине. Места занимает очень прилично, а что с ней сделать пока ума не приложу. Ведь вязать разновеликую пряжу в одном изделии не так просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Сижу, вяжу, пытаюсь перевести свои запасы во что-нибудь нужное:))
      А про запасы пряжи, которая была куплена и теперь лежит - да, это тоже про меня, это я по своему собственному опыту и советую не кидаться сразу за всей пряжей. Но у меня еще одна проблема, у меня в семье никто не может носить одежду, в составе которой есть шерсть, поэтому вся подобная пряжа тоже лежит, лежит и ждет чего-то. И пока кроме ковриков и корзинок я еще не знаю, куда использовать запасы))
      А из разных (неколючих) видов пряжи можно, наверное, попытаться связать шапочки, варежки и шарфики. Я так думаю, скоро этим и займусь, сейчас пока в поисках нужных форм и подходящим к верхней одежде расцветок:))

      Удалить
  4. Здорово, что ниточки нашли применение! И коврики получились отличные (особенно с травкой, такой приятный, наверное)), и место освободилось, теперь хомяк с чистой совестью может делать новые запасы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Запасы, они такие, всегда должны пополняться:)) Хомяк не дремлет))

      Удалить
  5. Танзиля коврики прелестные! Особенно пустистые полоски-так интересно! Молодец что избавляешься от остатков! У меня их немного лежит, но тоже есть =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!))) Всё - в дело - девиз мой на сегодняшний день:))

      Удалить
  6. Какие они все классные) А мы уже скоро как год будем жить без ковра, все никак не купим. А теперь он еще и стоит в два раза дороже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ковриков много не бывает! Желаю Вам обзавестись своим ковром, который будет и украшением для интерьера, и "поднимателем" настроения, и источником вдохновения!:)

      Удалить
  7. Отличные коврики, такие вещи никогда не будут лишними и всегда найдут применение. Я бы еще (если бы у меня были такие запасы) обязательно сумочку связала, например такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И правда, сумочка интересная и вроде вяжется легко)) Надо будет такую связать и складывать туда пряжу и вязание))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком