8 июля 2015 г.

Эстафета "Leibster Blog Award".

Здравствуйте, читатели!! Постоянные и те, кто мимо пробегал, но читает эти строки:)
А я к вам с постом, посвященным моим мыслям о рукоделии и не только. На эти мысли меня сподвигла рукодельница и мастерица  Наташа Шалфея, передав мне 
Эстафету "Leibster Blog Award".
"Leibster Blog Award"- награда для блогов, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Эстафета передается от одного блога к другому. Таким образом появляется еще одна возможность познакомиться с новыми блогами и рассказать о своем.
Условия таковы:
- ответить на 7 вопросов предыдущего участника;
- передать эстафету-награду еще 7 блоггерам, оповестив их об этом в комментариях;
- задать свои 7 вопросов.
Мои ответы на вопросы
Натальи Шалфеи.

1. Расскажите немножко о себе. 
Меня зовут Танзиля. Вяжу крючком и спицами с 9 лет, научилась этому в школе, на уроках труда. В школе вязала себе и семье пуловеры, жилеты, юбки только спицами, крючком не особо любила вязать. Потом был большой перерыв, не было особого желания брать в руки крючок или спицы, теперь год-полтора как вяжу, увидела вязанные игрушки в интернете и тоже захотелось себе таких связать. 
Одежду вяжу от случая к случаю. Обычно думают, что если человек вяжет, то и дома и в одежде должны быть преимущественно вязанные вещи. Но это не про меня, дома,  в моей одежде, в одежде моей семьи редко заметишь что-то вязанное, и нет у меня в шкафах залежей связанных мною игрушек. Не знаю, почему так происходит. 
Я вообще считаю, что нужно уметь носить вязанные вещи, и во всем должна быть мера.
Про семейное положение - замужем (иногда ощущение, что с рождения, до замужества уже ничего и не помню:)), есть сын. 
2. Кем вы мечтали стать в детстве?
В детстве я мечтала стать учительницей. Все мои игры были только в школу, куклам я заводила дневники, тетради по разным предметам, сама эти тетради заполняла от имени учениц, а потом ставила им оценки. Никогда не любила играть в больницу или в магазин.
И в результате после окончания школы и поступила, и закончила педагогический университет, физико-математический факультет. Одно время работала в школе. Теперь у меня другая специальность – экономист, те же любимые цифры, без них я никуда.

3. Есть ли у вас свой обустроенный рукодельный уголок?
Обустроенный стационарный (!) рукодельный уголок у меня пока только в мечтах. Все мои запасы разложены в разных комнатах, шкафах. У меня очень мобильный рукодельный уголок, он возникает везде, где я. Сижу я на диване, или на кухне, или в машине, или где-нибудь в очереди, тут же пространство все вокруг меня молниеносно, за доли секунды (откуда только все берется) начинает заполняться спицами, крючками, пряжей, начатым вязанием. В общем я и мой рукодельный уголок – неразделимы, этот самый уголок всегда со мной! 
Меня хоть в шалаш посади, главное - дай крючок и нитки, и моему счастью не будет предела :)))
4. Ваша мечта, касающаяся рукоделия. Что бы вы хотели воплотить в жизнь в ближайшие год-два?
Мечтаний у меня огромное множество. Очень-очень-очень много всего, что хочется воплотить в жизнь. Хочу научиться более-менее сносно шить, и сшить разные сумочки, кошелечки, футляры для очков (я ношу очки), платья, жакеты (шить одежду для меня сейчас – это вообще за гранью). Хочу связать еще много игрушек –куколок разных, хомячков, мишек, зайчиков, слоников, непонятно кого. В этом плане у меня одна мечта главная – научиться быстро вязать, пока я вяжу как улитка, очень мееедленно.


5. Что делает вас счастливой?
Счастливой меня делает многое – из рукодельного – расширение хомячьих запасов (пряжи, пуговок, ткани, украшалок разных, бусин). Приятно, когда результаты моего рукоделия нравятся не только мне, но и кому-то из окружающих. А вообще счастье для меня – это когда все спокойно, нет никаких стрессов, волнений и неприятных сюрпризов. 

 6. Топ-3 моих работ (можно и больше).
Это мои самые-самые любимые работы :))
Одна из  самых первых куколок, связанных мною крючком. И самая большая - росточком 30 см.

Куколка,связанная мною по моему описанию. По имени Марина.
Куколка, связанная мною крючком, по описанию Анжелы  Lomaya rassvet.
Эту матрешку я связала, насмотревшись в сети на разных куколок в народных стилях:)
Я еще учусь шить. Эту сумочку я сшила первой.
 7. Когда приходит к вам вдохновение и часто ли не спится по ночам в увлечении рукоделием?
Вдохновение может прийти когда угодно и где угодно, мой взгляд может зацепиться совсем за что-то вроде даже и не вдохновляющее (типа рисунка на обоев, какой-нибудь салфетки, зданий за углом, какого-нибудь интересно выглядящего  человека) - тут и невозможно предугадать. 


Мои 7 вопросов.
1. Расскажите немножко о себе (какие качества вы в себе цените, в окружающих, некоторые вырезки из своей биографии).
2. Кто ваш основной вдохновитель, критик в вашем рукоделии?
3. Ваш любимый материал для рукодельных воплощений?
4. Кто вас научил шить, вязать, вышивать, скрапу, вашим рукодельным умениям и навыкам?
5. Чему бы еще хотели научиться?
6. Топ-5 ваших работ (можно и больше).
7. Влияет ли рукоделие на ваш характер, настроение, умственное развитие и как?

Эстафету-награду передаю следующим мастерицам:
Девочки, не знаю будет ли вам это интересно или может быть такая награда у вас уже есть. Эстафету передаю, но совсем не обижусь, если вы не захотите продолжать или ответите не сразу. 

Спасибо за внимание! Побежала дальше вязать (начала кофточку вязать крючком, надеюсь хватит терпения ее закончить)! 

16 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение в эстафету, но я пожалуй откажусь, не мое это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет проблем! Я ценю и уважаю не только собственные желания и время, и время и желания других людей:)) У меня сейчас болтливо-легкое настроение, в связи с чем и появился пост-мысли:)

      Удалить
  2. Танзиля, приятно познакомиться поближе. Рассказ интересный и очень близки многие факты. Особенно про шалаш, я тоже не заскучаю никогда и нигде если со мной мое рукоделие. Куколки у тебя чудесно получаются. Спасибо, что приняла участие в эстафете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Что передала эстафету, интересно было на вопросы отвечать:))

      Удалить
  3. Танзиля, все время восхищаюсь твоими куколками! Когда-то и я вязала крючком, давно...И спицами вязала, крючок, однозначно, нравился больше))) Но, да, тоже вяжу медленно а с терпением у меня напряг...
    Привет матфаку))) Моя специальность при выпуске - учитель математики и информатики...2 четверти проработала в школе, ушла, не мое...Экономистом, кстати, тоже успела поработать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, один в один - я тоже учитель математики и информатики...Дифференциалы, логарифмы, производные - так я все это любила когда-то:)) Да, приятно вспомнить студенческие годы :))

      Удалить
  4. Привет коллегам) Похоже, тут матфак рулит!!! И ничего удивительного. Все эти крестики, петельки, циферки так похожи... Танзиля, спасибо за эстафету! приму участие с радостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, бывает же такое, сколько математиков на квадратный метр интернета :)))
      Очень рада встретиться с коллегами не только по рукоделию, но и по образованию:)

      Удалить
  5. Я матфак не заканчивала, но тоже люблю математику и согласна с взаимосвязью крестиков-петелек с циферками. Танзиля, очень интересно было почитать твои ответы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милена! :)) Мы сейчас с тобой коллеги по страсти к рукоделию и по любви к творчеству:)) И это главное!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Надеюсь, Марина, Вам понравится отвечать на вопросы и Вы поделитесь своими мыслями о рукоделии и не только:))

      Удалить
  7. Танзиля спасибо! Так неожиданно, с удовольствием отвечу. И пожалуйста ко мне на "ты".

    ОтветитьУдалить
  8. Танзиля, приятно познакомиться! Очень интересно было почитать. Это всегда как в гости сходить. Заходи и ко мне http://moirucodelmir.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно познакомиться, Татьяна! Загляну обязательно :)))

      Удалить

Мои новые куколки!))

Привет, доброе утро, день или вечер!))) Откуда у женщин всех возрастов такая - нет, не любовь! - страсть к рыжему цвету волос? Золотые...