Головоломка

Привет! Лето на дворе, жара, каникулы, и мы, конечно, же не пропускаем ни одного мультфильма в кинотеатре! Мы сходили на "Головоломку" и та-дам, дома у нас поселилась одна героиня из "Головоломки" - Печаль (Sadness). Очень грустное доброе создание.
Вязание игрушек крючком

 Росточком получилась 12 см. Связана крючком № 1,1, пряжа использована Coco от Vita Cotton (100% мерсеризованный хлопок).

Вязание игрушек крючком
Стоять Печалька сама не в состоянии (стоит только с опорой), не зря всю дорогу Радость (Joy) таскала ее за собой ( в прямом смысле этого слова).
Вязание игрушек крючком
 Вязала я Печальку по своему описанию. С очками вышла небольшая заминка, сначала я сотворила ей очки из скрепок (одна половина очков - одна скрепка, другая половина - другая), потом подумала, что я все-таки за безопасность игрушек, они (игрушки) должны быть безопасными для деток. Поэтому я очки связала, как видите.
Вязание игрушек крючком
Если хотите связать сами крючком такую Печаль - то добро пожаловать сюда:)))

Вязание игрушек крючком

Вязание игрушек крючком

мастер-класс вязания Печали
 Вот и все! Спасибо за внимание! Если хотите, погрустите чуть-чуть, но только чуть-чуть! А так радуйтесь, получайте удовольствие от жизни во всех ее проявлениях! 

Если хотите связать сами крючком такую Печаль - то добро пожаловать сюда:)))

Комментарии

  1. Здорово получилось! Тем более, что по собственному описанию. Печалька, как настоящая из мультика. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так нам понравилась эта героиня из мультика, такая она добрая беззащитная, что захотелось такую воссоздать.:)))

      Удалить
  2. Примите мой восторженный отзыв!!!!! Как похожа!!! Здорово, чтобы так, без готового описания связать героиню мультика!!! Остальных героев не планируете связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!:))) Я старалась передать образ Печальки, постоянно на ее изображения из мультика смотрела. Остальных героев пока не планировала, просто нам именно Печалька в душу запала, вроде и грустная, но такая заботливая оберегающая героиня :)))

      Удалить
  3. Танзиля как здорово получилось! Я вот мультик не смотрела, а теперь очень захотелось! Посмотреть и проникнуться этим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!:))) Посмотри, добрый, местами смешной, мультик. Я сама не ожидала, что нам так понравится "Головоломка":)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! :))) Старалась передать настроение героини.

      Удалить
  5. Такая симпатичная Печалька! Вот бы всегда печальки были такими)) Танзиля, ты мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя! И правда, всегда бы печаль была такой, доброй и ласковой:)))

      Удалить
  6. Какая же ты молодец! Твоя Печалька - чудо как хороша!!! Может и остальных за компанию? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вид умненькая дамочка получилась, хотя и называется "Печалькой".

      Удалить
    2. Спасибо большое, Милена! Да, нас (семью) почему-то Печалька особенно тронула:) И Радость - но она на вид - обычная девочка, правда с синими волосами и желтая :)) Может, еще Радость попытаюсь сотворить, не знаю еще:))

      Удалить
    3. Спасибо большое, Галина! Печалька - она в мультфильме такой интересный персонаж, смешная, трогательная, жалостливая, наивная, но временами и мудрая:))

      Удалить
  7. Мультик не смотрела, но получилось здорово! Потрясающе точное воплощение!
    Танзиля, очень точно удалось тебе передать грусть в глазах, и остальные мелкие моментики)
    От свитерка тихо млею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана!
      Я очень старалась! А про свитерок, я его столько раз перевязывала, пыталась крючком его связать, но это совсем не то, что надо для Печальки. И пришлось взять в руки спицы, давно я ими не вязала, а тут даже понравилось :)) Надо будет что-нибудь и спицами повязать)

      Удалить
    2. У меня в давних мечтах научиться вязать одежку для игрушек спицами, точнее заставить себя это начать))) Спицы в руках держать умею, но в таких микроскопических размерах , боюсь терпения не хватит перевязывать))))

      Удалить
    3. Тут главное - начать, Диана:))) Я тоже спицами, думала, не смогу такое маленькое вязать. Но попробовала и получилось. Иногда одежда и шапочки для амигуруми гораздо лучше смотрятся, когда связаны спицами, а не крючком.
      Спицы и крючок все равно, как ни крути, разное полотно выдают. А моя учительница по трудам, я вспомнила, всегда почему-то говорила, что, когда вяжешь спицами - расход пряжи меньше, чем крючком. Я не заметила такой закономерности, честно говоря.

      Удалить
    4. Полностью с тобой согласна - спицами полотно практически всегда тоньше и изящнее. Но зато крючком - ажурнее ))) Для меня спицы и крючок совершенно разные "инструменты", дающие разные результаты. И вот умение одинаково ловко вязать и теми и другими - мечта!))) Например, шаль связанная спицами для меня красивее легче и воздушнее ,чем крючком. Хотя и крючком порой попадаются очень интересные варианты.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.