Еще один миньон крючком

Здравствуйте, читатели, все, кто читает эти строчки, смотрит эти картинки! Очень рада, что вы заглянули!
Мы тут на днях сходили на мультик "Миньоны". Нам понравилось, и как результат связался свой собственный миньон Боб.
вязание игрушек

Ростиком получился Боб 9 см. Связан крючком № 1,1, пряжа использована Coco от Vita Cotton (100% мерсеризованный хлопок).
Вязание крючком игрушек
Вообще очень легко связался этот миньончик, наверное, потому что настроение соответствовало: такое легкое. 
Вязание крючком игрушек
 Такого маленького можно носить с собой везде, для привлечения радости, улыбок.
Вязание игрушек крючком
 Со всех ракурсов сфотографировала :)))
Вязание игрушек крючком
Вязание игрушек крючком

Вязание крючком
 Спасибо вам за внимание! Хорошего настроения и желания творить! МК "Как связать миньона крючком".
P.S. Я тут недавно еще на мультик "Головоломку" сходила, начала вязать Печаль, осталось только оформить лицо и свитер ей связать. Довяжу обязательно, надеюсь, будет время :)))

Комментарии

  1. Какой милаха получился! :) Аккуратно связан! Очень хочется увидеть "печаль" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь связать и показать Печальку! В "Головоломке" Печаль получилась интереснее всех (мое мнение), поэтому и захотелось ее повторить в вязаном варианте:)))

      Удалить
  2. Танзиля какой солнечный и позитивный! Я тоже вязала миньона, правда у меня он длинный какой то получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я очень старалась, чтобы миньончик пухликом получился, поэтому тело у него в ширину 5 см, в высоту 7 см :))) Я пропорции с картинкой из мультика сверяла. А вообще миньоны они же разные, есть же, например, Кевин - высокий миньон, и пониже - Стюарт. (Я даже имена запомнила из "Миньонов" - фантастика:)))

      Удалить
  3. Хорошенький)) Я такого же крестиком вышивала)) Деткам сейчас очень эти персонажи нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лидия!
      Да, у Вас очень жизнеутверждающая вышивка , миньон прям абсолютно как в мультике :))
      Миньоны сейчас в детских фаворитах :))

      Удалить
  4. Обожаю миньонов!! Классный получился, такой кругляш :)), да ещё и с именем на кармашке - чудеcный малыш :)
    Ну и тонкие нитки и размер крючка - браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо тебе! :)) Он у меня как-то сам собой связался :)))
      Мне тоже очень нравятся миньончики, милые такие и забавные создания! А какой у них язык - просто абракадабра такая, и песенки - какие поют, слушать смешно и непонятно:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Коврики крючком, или что-то полезное.