Длинный летний жилет

Здравствуйте, мои читатели постоянные и те, кто заглянул на огонек! Рада вам!
Наконец пришла прохлада, а то все жарко было, и предоставилась возможность прогуляться в первый раз в длинном летнем жилете, который я закончила вязать на днях. 
Вязание крючком


Вязание крючком
Начало вязания этого жилета и описание процесса создания здесь
Вязание крючком
  В первый раз я детали не сшивала, а связывала крючком ( и плечевые швы, и боковые швы выполнены с помощью крючка). На рисунке в верхнем ряду показан способ, который я использовала, только вместо столбиков с накидом я вязала столбики без накида, и вместо двух воздушных петель я вязала по одной воздушной петле.
сборка деталей крючком


На жилет ушло ровно 500 грамм пряжи. 
Вот такой вот короткий рассказ о длинном летнем жилете! Если что еще вспомню, напишу:)))))))
Спасибо за внимание! Хорошего настроения, прекрасной погоды!

Добавляю еще фото оформления шва.
Здесь плечевой шов я попыталась оформить вот так, как показано на схеме во втором ряду.
Но шов (цепочка) так виден, мне не очень нравится.
 А здесь на фото шов связан крючком как в первом рисунке в верхнем ряду. Он более плоский, что ли, получается, не так выделяется.

Комментарии

  1. Танзиля, классный образ. Очень тебе идет. Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Оказалось, что вязать крючком одежду - одно удовольствие:))))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Теперь будет, что носить прохладными летними деньками :)))))

      Удалить
  3. Красивый жилет, весь наряд продуман, мне нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Это мой любимый синий цвет, который я могу носить до посинения! :))))))))))))

      Удалить
  4. Танзиля, очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада, что понравился мой жилет! В первый раз вязала полностью крючком одежду, раньше только спицами вязала одежду,крючком могла только некоторые детали навязать, а теперь поняла, что и крючком такие большие полотна вязать еще быстрее и проще,чем спицами получается:)))

      Удалить
  5. Очень красивый жилет! Я обожаю вещи, вытягивающие силуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, точно, Ольга! Я тоже стараюсь больше носить такую одежду, что добавляет мне роста, каблуки не очень люблю, поэтому стараюсь за счет одежды казаться выше!:)))

      Удалить
  6. Жилет эффектный получился.Красиво и практично. Танзиля, ты чудесно выглядишь, отличный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комплименты!! :))) Прям захвалила!))

      Удалить
  7. Танзиля, фантастическое сочетание синего цвета!
    Ухохоталась над фразой, что синий ты можешь носить до посинения :)))) А ведь и я так же, хоть у меня и не так много синего, он скорее вперемешку с голубым для разнообразия))

    Красивейший жилет получился, огромная работа проделана! А уж как всё подобрано в комплекте - у меня слюни текут аж)))
    Я вот в основном только крючком и вяжу правда небольшие вещицы, мне кажется это гораздо быстрее, чем спицами)) И вот не знала о таком методе соединения деталей - спасибо, теперь буду вУмная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо тебе большое за похвальный отзыв! Я раньше (года два назад) любила малиновый цвет, он везде и всюду был со мной, теперь у меня в фаворитах - синий цвет, такая я вся непостоянная и непредсказуемая:)) Теперь у меня и я, и вся моя семья в одежде преимущественно синих тонов одеваются, кукол своих я тоже в синий цвет наряжаю, вчера платок на голову (такой в русском стиле) тоже синего цвета купила, прям руки тянутся ко всему синему и глаза только на нем останавливаются:))
      А про соединение крючком полотен - я давно пыталась соединять с помощью крючка, но если просто столбиками без накида, то получается грубовато, мне не нравится, если сшивать, то тоже такой некрасивый шов у меня получался, а вот этот способ, который я использовала в жилете, мне понравился, он не выделяется и аккуратно выглядит. Позже выложу фото шва, так,я думаю, понятнее будет :))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.