Моя третья сшитая сумочка

Здравствуйте! Я с очередной (третьей!) сумкой! Шила ее три дня, тяжело она у меня получалась, думала, будет легче шиться, потому что нет ни молнии, ни клапана, а оказалось, сложновато для меня. Одну кулиску я переделывала три (!) раза. 
Шила вот по этому мастер-классу. Все подробно, есть выкройки, по ним в точности и выкроила детали сумки, просто распечатав выкройку на листах А4. Только ручки удлинила, чтобы удобно было носить на плече.

 Верх сумки - джинсовая ткань, подклад и кулиска - хлопок. Сумка шириной 35 см, в высоту (без учета ручек) 32 см, с ручками - 51 см.
А еще мне очень понравился вот такой мастер-класс сумочки, но боюсь, что пока для меня это очень сложно. 
Спасибо за внимание! Хорошего вам дня, чУдного настроения и не болейте

Комментарии

  1. Отличная идея с кулиской!! Спасибо за подсказку! Люблю джинсовые сумочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кулиска - это выход из положения, когда не хочется мудрить с молнией, но надо, чтобы сумка все равно закрывалась как-то :)))) А джинса, конечно, идеально подходит для сумок, по-моему, и шьется не тяжело, и выглядит хорошо!

      Удалить
  2. Обожаю джинсу, а твой (ничего, что на ты?) вариант с лентой - замечательный!
    Не зря 3 дня мучилась, хорошая сумка получилась, и красивая и вместительная. тоже понравилась идея с кулиской ) А ещё очень понравилась идея - замена части ручки на ленту. Это какая-то специальная задумка (практическая или эстетическая) или пришлось выкручиваться из-за недостатка ткани?

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо за такой теплый отзыв! На ты - с удовольствием! А ленту ременную - да, я в часть ручки вставила, чтобы удлинить чуть, а ткани уже (подкладочной не хватало), да еще- я же новичок совсем в кройке, наверное, неправильно,выложила выкройку по ткани, но я ее так и этак крутила, подумала, что надо обязательно по долевой, поэтому получилось, что на одну ручку ткани не хватает, можно было бы укоротить тогда все ручки, но тогда возможно я не смогла бы эту сумку носить на плече. Вот я и подумала, раз у меня лента (ременная) нашита на саму сумку, то уж кусочек ее можно добавить и в ручку, вроде не испортила этим. В общем учусь путем проб и ошибок. Но сумка правда удобная оказалась, я ее и в дорогу брала, и так ношу, она и легкая по весу, и в нее много входит, и подходит ко всей моей летней одежде :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.