Холдер для документов

Вчера у меня был очень плодотворный день. Кроме джинсового кошелечка-сундучка я еще создала такой вот очень-очень (надеюсь) удобный холдер (или что понятнее - органайзер) для документов. В него удобно сложить паспорт, билеты, все, что может понадобиться в путешествии.
Выглядит холдер как книжка  чуть больше формата А5, только внутри кармашки я пришила-приклеила, они на резинке. В первый раз в жизни я клеила ткань.
Чтобы в процессе транспортировки холдера в сумке из него ничего не выскочило, дополнительно для надежности добавлена застежка-резинка.
Надеюсь, этот холдер мне послужит верой и правдой.
В основе холдера картон. (я вырезала нужные мне заготовки, из коробки из-под Лего)
Вот тыльная сторона холдера для документов.
Спасибо за то, что дочитали!! Плодотворных вам дней и чудного настроения!!!

Комментарии

  1. Красивая и аккуратная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элона! Мне так понравился процесс изготовления этого холдера, что очень хочется повторить и сделать еще что-нибудь подобное.

      Удалить
  2. Замечательная идея! Быстро, просто и, думаю, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда удобно оказалось! Он у меня уже прошел испытание самолетами, автобусами и выдержал!:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.