Матрешка крючком

Привет! Привет, мои постоянные читатели и те, кто заглянул ко мне в гости! Лето на дворе! Хочется разноцветья! И я осуществила мою тягу к этому в моей новой куколке - матрешке. Давно я уже приглядывалась, присматривалась к тому, чтобы связать свою собственную матрешку. И наконец этот день пришел. Вот она моя матрешка, девочка-красавица, любительница всего яркого, жизнерадостного, дарит радость, любовь, оптимизм и море творческой энергии. 
Росточком она вышла 15,5 см. Связана из пряжи Rose от Vita Cotton (50г/150м, 100% хлопок двойной мерсеризации), крючком № 1,5.

Форма матрешки очень проста, я думаю. Но простота дает такой простор для фантазии! 




Надеюсь, вас матрешка тоже зарядила хорошим летним настроением! Удачи вам, и безграничного ощущения радости и тепла! Все будет хорошо :-)

описание вязания моей матрешки смотрим здесь! Вяжите с удовольствием!

Комментарии

  1. Матрешка очень хорошенькая! А личико тоже вывязано нитками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Глазки связаны и пришиты. Ротик и реснички вышиты. Сегодня выложу описание всего процесса вязания моей матрешки :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.