Моя первая сумочка

Привет!! Наконец-то пришло лето. Тепло, солнечно.
Такая летняя сумочка сшилась у меня на днях.

  Первоначально она задумывалась полностью как повторение вот такой сумочки, найденной здесь


 Вот такая симпатичная сумочка, но может превратиться в рюкзак, чему способствует петелька внизу.
Но выкроив детали (сама построив выкройку!), я поняла, что плоская сумочка - это все-таки не совсем то, что мне нужно, поэтому я добавила полоску для боковин и донышка.
Сумочка получилась шириной в самой широкой нижней части 33см, высотой 27 см и глубиной 4см. Верх - хлопок, и ламинированный хлопок.Ткань дополнительно проклеена флизелином.Подклад - двунитка.  
Ремешок регулируется. Я думаю, что это важно для сумочки, которая задумывается носиться на плече.

К сожалению, я не сообразила сразу поискать подробную выкройку на указанном блоге, все из-за своего желания побыстрей-побыстрей сшить подобную прелесть, прям руки чесались. И выкройку построила сама, как умела. А если бы хоть чуть-чуть осмотрелась, то увидела, что есть подробнейшая выкройка вот тут.
В общем следующую свою сумочку(!) я сошью (какая я молодец!) по пошаговому подробному описанию, а то, так как я совсем не профи в шитье, я столкнулась с огромным количеством вопросов на каждой мелоче, ломала голову над последовательностью действий: что надо сшить в начале, что потом, а спросить не у кого, нет никого рядом, кто бы умел шить. 
Спасибо за внимание! Неувядающего вам летнего цветочного настроения!

Комментарии

  1. Сумочка получилась чудесная. Смотрится по летнему весело. Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Такое у меня сейчас цветочно-романтично-летнее настроение!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Марина, спасибо! Какое же это все-таки удовольствие - шить! А я даже об этом раньше не догадывалась!

      Удалить
    2. Ой, а я и сейчас не догадываюсь. Не доросла я пока до шитья. И восхищаюсь теми, кто любит и умеет шить.

      Удалить
  3. Танзиля, замечательная сумочка у тебя получилась! Спасибо за идею и ссылку! Как раз дочь просит сумочку ей сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Пользуйся на здоровье! Надеюсь, пригодится!

      Удалить
  4. Симпатичная получилась сумочка, может быть, я когда-нибудь дойду до такого, как самой сшить сумку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! А Вы попробуйте сшить сумочку, может, понравится процесс :)

      Удалить
  5. Нежной расцветки сумочка и очень интересная форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Рада, что сумочка нравится! А к цветочным расцветкам меня сейчас прямо тянет как магнитом, хотя обычно я любительница однотонного :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.