Начало вязания длинного летнего жилета

Привет!! Судя по моим предыдущим постам может сложиться впечатление, что я сейчас не вяжу. А вот и нет, я, конечно, же вяжу. Вернее, начала вязать. Вязать крючком длинный летний жилет для прохладных дней. 
Пряжу взяла Cotton Soft от YarhArt (55% хлопок, 45% акрил, 100грамм/600м). Вяжу в две нити крючком № 2.

Вяжу вот такой жилет, как этот кардиган, только  без рукавов или с короткими рукавами.
Описание для этого кардигана понятное. Только одно для меня осталось загадкой: зачем в схемах указана разная ширина переда и спинки, если все равно в описании одинаковое для всех размеров количество петель. Я вяжу пока по описанию, набрала как и там, 170 воздушных петель, и у меня получается спинка шириной 49 см. Меня такая ширина устраивает.

Описание находится здесь
 Надеюсь довязать все-таки этот жилет в ближайшее время, главное, чтобы для этого было время и желание. А то я столько всего хочу связать и сшить, столько идей копошатся в голове! 
Спасибо за внимание! Может, вы присоединитесь и тоже захотите связать что-нибудь подобное!

Комментарии

  1. Танзиля, очень интересный проект! С удовольствием буду следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за интерес к моему вязанию! Теперь точно постараюсь закончить этот летний жилет! Я еще крючком такую большую вещь не вязала, надеюсь, хватит и терпения, и вдохновения!

      Удалить
  2. Красиво, цвет живой, узорчик классический)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алсу! Такой оттенок синего мне тоже нравится, к тому же он подходит к большинству моих летних вещей.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.