18 мая 2015 г.

Мои первая сшитая косметичка

Как же интересно шить!! У меня уже лет пять машинка стояла без дела, я на ней только подшивала изредка шторы, брюки и всё. А тут, насмотревшись в сети всяких-разных сшитых вещей,  я тоже захотела попробовать. Опыта в шитье у меня кот наплакал, не то, что ноль, а прям "минус бесконечность" этого самого опыта. Но желание шить - просто огромное.
И вот - моя первая косметичка!!
Верх - ламинированный хлопок, подклад - джинсовая ткань.

Шила вот по этому мастер-классу.
Уголки у меня получились треугольные, но я не стала переделывать, мне и так нравится.

Размером получилась 20см на 10 см. Точь-в-точь как в МК, по которому я шила. Я строго придерживалась размеров в нем указанных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои новые куколки!))

Привет, доброе утро, день или вечер!))) Откуда у женщин всех возрастов такая - нет, не любовь! - страсть к рыжему цвету волос? Золотые...