Почему я вяжу игрушки?

Правда, почему, задумалась я, когда в очередной стотысячный раз или услышала вслух произнесенный вопрос от человека, или прочитала этот вопрос у него в глазах.

Почему именно вязание, и почему именно игрушек? Ведь полно же людей, которые занимаются вышивкой, шитьем, рисованием, чтением книг, компьютерными играми, рыбалкой, полно людей, у которых вообще нет никакого увлечения. А тут я со своими вязаными игрушками.
Я несколько дней думала-думала и сформулировала те некоторые «крючки», которые зацепили именно меня.

Я, как обычно, люблю все систематизировать, поэтому перечислю эти «крючки» с присвоением номеров.

1. Я не люблю однообразие и монотонность. А вязание игрушек – это как раз всегда интересно. Нужно ведь не только связать, нужно правильно пришить детали, правильно оформить мордочку, лицо (пришить, приклеить в нужное место глазки, носик, оформить ротик), придумать и оформить прическу, сшить или связать одежду для своей получившейся игрушки, продумать полностью образ своего творения, подобрать цвета. Очень многозадачно это  – создавать игрушки, и мне это очень-очень нравится.
2. Я люблю вязать, нравится мне этот процесс, но мне не хватает терпения вязать одежду как раз из-за своей монотонности, нужно вязать большие полотна, просто придерживаясь рисунка и все. А в вязании игрушек этого нет, постоянно приходится считать убавки, прибавки, и смотреть, как быстро изменяется форма того, что вяжешь. Хотя иногда меня и процесс вязания одежды поглощает.
3. Я видимо застряла в детстве, и до сих пор люблю игрушки, особенно кукол, любых, вязаных, шитых, сделанных из разных материалов, с разным настроением. Будь моя воля, я скупила бы всех кукол на свете. Поэтому соответственно я особенно люблю вязать куколок, мне самой интересно, что у меня получится в результате, ведь иногда это просто невозможно предугадать, вяжешь одно, а потом понимаешь, что этот образ здесь не подходит и придумывается что-то совсем другое. Вот такая я вся непредсказуемая!


4. И я просто обожаю и восхищаюсь всем, что сделано вручную: сшитыми мастерами платьями,  сумками, кошелечками, тильдами, изготовленной вручную обувью, коробочками, 
альбомами, нарисованными картинами, вышивкой  в любом виде. Ведь в эти вещи вложена душа, настроение.

Спасибо за внимание! Доброго вам дня! Творите и чудите!

Комментарии

  1. Как всё это мне близко! Да, я тоже люблю вязать игрушки и подпишусь под каждым пунктом-ответом на "почему". Рада знакомству ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, мне тоже очень приятно познакомиться:)))

      Удалить
  2. Танзиля, у тебя такой чудесный блог) Что и уходить не хочется) Игрушечки просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Приятно слышать! Игрушки - это мое сейчас основное увлечение :)) Рада, что они нравятся))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.