Котоподушка

Здравствуйте! Я все меняю внешний вид блога, поэтому не удивляйтесь, если при каждом посещении вы видите постоянные его изменения. Но сейчас я вроде уже наконец-то привела его в тот вид, который меня устраивает. Буду рада, если вы выскажите свое мнение по поводу интерьера блога...
А сейчас представляю вашему вниманию подушку, связанную крючком, и подушка, и игрушка. Такая подушка мягкая получилась, пряжа очень нежная на ощупь. Цвета одни из моих самых любимых в интерьере. 
Пряжа, честно говоря, из моих старинных запасов, поэтому бирки не сохранилось, и названия пряжи сказать не могу. Крючок использовала № 2. Вязала вкруговую только столбиками без накида.
 Вязала без описания. Подушка получилась в длину 48 см, в ширину (вместе с лапками) 43 см. Наполнитель синтепух.
 Спереди вшита молния, для облегчения ухода. Все-таки надо стирать такие вещи, и легче это делать без наполнителя. Поэтому синтепух вынимается, он у меня собран в мешочек, а не просто вложен в кота.
Лапки, ушки, хвостик пришивные. начало вязания подушки от того места, куда пришивается хвостик. Дальше вязание по кругу, на теле-голове нет никаких швов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.