Летняя сумочка крючком



Повеяло весной. Теплом. И захотелось чего-то легкого. Показываю свою летнюю сумочку, связала ее еще летом, в отпуске. Крючком №2, из хлопка двойной мерсеризации. (мерсеризованный хлопок отличается от обычного хлопка тем, что он более жесткий и форму хорошо держит, особенно если как я, очень плотно вязать). 


Связана сумочка из очень простых деталей: двух кругов диаметров 18 см, полосы шириной 6см (эта полоска и бортики,и дно), трапецевидная деталь в качестве застежки (высотой 12 см), и ручки шириной 5 см и длиной 100см.
Подклад пришивала вручную, машинки под рукой не было, я же не дома сумочку вязала, а на отдыхе.

Это моя первая вязаная сумочка, потому что как-то с недоверием я относилась к вязаным сумочкам по правде говоря, поэтому долго не решалась на такой эксперимент.

Теперь что могу сказать из моего собственного опыта обладания таким аксессуаром.

Первое, сумочка очень легкая, сама по себе, поэтому с ней спокойно везде гулялось, не тяжело. Второе, так как сумочка связана крючком, она жестче, лучше держит форму, мое мнение - спицы выдают такое мягкое полотно, крючок - более плотное и жесткое. К тому же пряжа -мерсеризованный хлопок (двойной мерсеризации) тоже придает дополнительной жесткости. Все-таки мое убеждение, что сумка должна мало-мальски сохранять форму, а не быть амебой. Эта сумка держит форму (даже без дополнительного флизелина и т.п.). И сохранила эту способность после стирок. Да, эту сумочку я стирала несколько раз спокойно, вручную, с добавлением шампуня, а не порошка.

Ошибки, которые я совершила в процессе вязания и уже учту в следующих моих творениях: при вывязывания кругов при переходе цветов у меня получились заметные переходы, так как я вязала вкруговую, без подъемных воздушных петелек. А если вязать с подъемными воздушными петлями, то есть каждый ряд начинать отдельно, то тогда переход от одного цвета к другому был бы не заметен.

А так сумочка оказалась очень практичной и функциональной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Советы новичкам в вязании игрушек

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.